Активное развитие мобильной рекламы.

Активное развитие мобильной рекламы.

Во втором полугодии многие американские компании заложили в бюджет существенные средства на мобильную рекламу. В итоге ожидается немалая сумма в 2.3 миллиарда долларов. В итоге, всемирный доход от этого нового еще рынка составит в 2012 году около 6 миллиардов долларов. Второе место после США занимает Япония, которая потратила на такой вид рекламы 1.

Во втором полугодии многие американские компании заложили в бюджет существенные средства на мобильную рекламу. В итоге ожидается немалая сумма в 2.3 миллиарда долларов. В итоге, всемирный доход от этого нового еще рынка составит в 2012 году около 6 миллиардов долларов. Второе место после США занимает Япония, которая потратила на такой вид рекламы 1.7 миллиардов.

Пока еще рано говорить о существенной доле на рынке. За прошлый год затраты на мобильную рекламу составили всего 1% от всех, в этом же году прогнозируется что-то около трех. Направление достаточно новое и аналитики прогнозируют существенное развитие в ближайшие 2-3 года. Перспективы открываются вполне радужные, ведь с каждым годом количество пользователей со смартфонами растет.

Как это выглядит для потребителя? Существует несколько типов. Первый – обычные смски с текстами о новых товарах. Второй – геопривязка для смартфонов. Человек заходит в браузер со своего телефона и вводит в поиск фразу “краска для кухни”. Ему на google maps показывают ближайший к нему магазин, где можно ее приобрести. Третий вариант – это реклама в мобильном интернете. При просмотре видеороликов или страниц всплывают баннеры с информацией. Довольно таки ненавязчиво и просто можно получить дополнительных клиентов.

В последнее время альтернативные источники рекламы становятся все более и более популярны. Некоторые мировые бренды даже отказываются от телевидения и обычных плакатов в пользу интернета и социальных сетей. Будет ли такой же успех у мобильной рекламы – судить рано, но возможности у нее огромны.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru