Реклама на экранах.

Реклама на экранах.

Короткий видеоролик способен ярко, доступно и интересно представить любой товар или услугу. Он заинтересует потенциального покупателя намного быстрее, чем рекламная статья, флаер или ролик на радио. Так уж устроен человек, что визуальную информацию ему воспринимать легче, особенно если речь идет о видеосюжете. Неудивительно, что размещение на светодиодных экранах рекламных клипов стало сегодня одним из самых эффективных способов обратить внимание на товары и услуги, поднять продажи, рассказать о новой акции, предложить что-то новое. Большой размер экрана позволяет транслировать видео на довольно большое расстояние, а значит, охватывать как можно больше людей на улицах города.

Реклама на экранах не зря считается одной из самых выразительных форм рекламы, так как соответствует нескольким требованиям:

- в видеосюжете используются доступные, запоминающиеся, оригинальные образы, которые откладываются в памяти зрителей;

- на улице люди не заняты восприятием другой видеоинформации (не смотрят фильмы, не читают с экрана новости), а значит, не будут считать ролик назойливым, мешающим основному занятия, как в случае с телевидением или интернетом;

- экраны часто устанавливаются рядом с торговыми центрами, супермаркетами, куда люди как раз и направляются за покупками, а потому информация о товарах интересует их больше;

- экран видно довольно долго на пути следования, и люди охотно смотрят ролики, которые по ним передают, чтобы сделать свою дорогу до места назначения менее скучной.

Реклама на видеоэкранах особенно эффективна в крупных городах, так как в большом потоке людей обязательно найдутся представители целевой аудитории, которым информация будет интересна и полезна. Есть смысл транслировать рекламные ролики на улицах, это может оказаться таким же эффективным решением, как реклама на телевидении.

Однако, следует помнить, что важно соблюдать некоторые правила, чтобы ролик сделал свою работу. Они касаются, к примеру, его длительности. Слишком долгая реклама может утомить, да и прохожие просто не успеют досмотреть до конца ролик в несколько минут. Также не стоит забывать о том, что реклама на улице должна быть информативной: сообщите не только адрес магазина, но и примерные цены рекламируемого товара, объем скидки или виды услуг, которые оказывает фирма. Просто красивый образ привлечет внимание, но не заставит купить рекламируемый товар, в отличие от сообщения о скидках с указанием конкретного объема экономии.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru