Несколько слов о наружной рекламе

Несколько слов о наружной рекламе

В настоящее время мало кто из производителей пренебрегает использованием рекламы, особенно наружной. Хотя в мировой практике известен такой случай: в 2007 г. правительство мегаполиса Сан-Паулу (Бразилия) запретило использовать наружную рекламу. Мэр города приказал демонтировать щиты, рекламные стенды и вывески, объясняя это визуальным загрязнением. Этот закон существенно отразился на рекламной индустрии, но более 70% жителей Сан-Паулу его поддержали. На сегодняшний день, это единственный город в мире, где нельзя увидеть какой-либо вид наружной рекламы.

Самыми крупными производителями наружной рекламы на мировом рынке считаются Вьетнам, Индия, Индонезия и Таиланд. Под наружной рекламой следует понимать видео, текстовую, графическую и другую рекламную информацию, которая размещается на улице. К этой же категории специалисты относят и ту рекламу, которая размещена внутри помещения, например, информационные и выставочные стенды, интерьерные вывески и прочие рекламные сообщения. В настоящее время динамично развивается полиграфия и рекламное оборудование, поэтому заказчик может быть уверен в получение качественной и эффективной рекламы, наиболее популярными видами которой считаются: вывеска - конструкция (световая или не световая), которая размещается недалеко от входа в офис предприятия, с целью активной рекламы; рекламные стелы - конструкция с рекламным сообщением, которую устанавливают в многолюдных местах, например, в торгово-развлекательных центрах. Размеры щитов не ограничены; выставочный стенд - инструмент для проведения презентаций. Конструкция может иметь 1 - 3 стороны, на которых помещается необходимая информация, пробники и т. д.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru