Бдительный зритель обошелся театру в круглую сумму

Бдительный зритель обошелся театру в круглую сумму.

Реклама, как известно, существенно помогает при продвижении собственного бизнеса. Именно посредством рекламы до потенциальных клиентов можно донести информацию о предлагаемой продукции или о предоставляемых услугах. А как же иначе?

Иногда объявления, звучание по радио, либо показываемые на сайте или по телевизору носят информативный характер. Например, таким образом сообщают, как правило, когда происходит ликвидация ооо москва, Питере, или других крупных городах.

Однако, иногда именно реклама может стать причиной проблем и неприятностей.

Антимонопольная служба Росси (ФАС) выполнила свое обещание и наложила на руководство Большого театра штраф за незаконное размещение рекламы. Сумма штрафа – 110 тыс. рублей.

Если в течение десяти суток администрация театра не запустит процедуру обжалования, то с деньгами придется расстаться.

К проверке данного факта ФАС приступила в конце 2012 года. Поводом стало обращение в службу некоего гражданина, усмотревшего в небольшой фразе, напечатанной в программке, сразу два нарушения закона "О рекламе". Фраза всего лишь сообщала, что спонсором балета является "JTI". Этого оказалось достаточно, поскольку приведенная аббревиатура – сокращенное название японской компании, занимающейся производством табачной продукции.

Согласно закону, в театрах, наряду с другими учреждениями детского, образовательного и медицинского профиля, размещение табачной рекламы запрещено. Второе нарушение – отсутствие надписи о вреде от курения.

Представители Большого и "JTI" пытались убедить антимонопольщиков, что надпись относится исключительно к спонсорской рекламе, и другого подтекста не имеет. Тем более что данный логотип не наносится на табачную упаковку. Однако ФАС эти доводы посчитала несостоятельными, закончив рассмотрение материалов дела вынесением штрафных санкций.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru