Эффективность печатной рекламы

Эффективность печатной рекламы

Способов подачи рекламной информации в настоящее время достаточно много. Какие-то из них менее эффективны, какие-то более. Но их объединяет одна цель – побуждение. Наиболее эффективным средством наружной рекламы являются бигборды. Они устанавливаются в местах наибольшего скопления автомобилей и пешеходов, и поэтому рекламу увидит много людей. Заказывая рекламу на бигбордах, рекламодателю важно, чтобы это был качественный продукт, как с точки зрения креативного мышления, так и с точки зрения технического исполнения. Поэтому оптимальным решением по техническому исполнению рекламы на бигбордах будет офсетная печать формата а0 и более. Другим не менее эффективным способом подачи рекламы является размещение ее в сети Интернет. Однако она может дойти только до той категории пользователей, у которых есть компьютер и выход во всемирную паутину. Возможно также размещение рекламы в собственном корпоративном издании. Печатание газет о своей продукции и услугах помогут донести до потенциального покупателя или заказчика нужную информацию. Газеты можно раздавать бесплатно на улицах и супермаркетах, водителям и прохожим. Рекламодатель может ограничиться только размещением рекламного объявления в средствах массовой информации. Но наиболее эффективным способом подачи рекламы будет все-таки печать газет. Также прекрасным средством заявить о компании и ее товарах - это издание специализированного журнала. Задача имиджмейкеров компании - посредством печатного слова добиться от покупателя желания приобрести рекламируемую продукцию. Печатание журналов с целью рекламы должно вызывать у потребителя положительные эмоции и побуждение сделать покупку. Если имиджмейкеры смогли этого добиться – то реклама является эффективной.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru