Контекстная реклама против ссылок

Контекстная реклама против ссылок

Я уже долгое время задаюсь вопросом, что приносит больше денег и что лучше: продажа ссылок или контекстная реклама на сайте? Например, можно взять одну сторону вопроса. Продажей ссылок можно начать заниматься практически сразу и это будет приносить нормальные деньги. Сайт можно так вообще не трогать, а профит будет. Это, разумеется, очень хорошо.

Ну, и, конечно, сайт должен быть в индексе Яши, иначе будет трудно как-то его монетизировать. Другая сторона нам говорит о том, что контекстная реклама имеет много нюансов. Тут надо понимать, что надо будет постоянно поддерживать какую-нибудь нормальную позицию по определенным запросам в поисковых системах.

Например, не забывайте, что даже если у сайта тысяча уникальных посетителей, то и такой сайт может приносить очень мало денег или вообще не приносить. Ведь никто не дает гарантии, что после установки рекламы, пользователи сразу все начнут кликать по ней. К примеру, в праздники и выходные, доход от такой рекламы резко падает. Это не только мое мнение, а подтвержденный факта многими сошниками.

Другими словами, посещаемость в выходные ниже, и, как следствие, кликов по рекламе меньше. Также некоторые рекламодатели во время праздников могут отключать свои кампании. То есть они экономят свои деньги, и как итог, вы тоже теряете деньги.

Поэтому встает вопрос, есть ли смысл делать сателлиты заточенные под контекст, если труда вкладывается много, а получаешь ты меньше, чем если бы делал такие сайты под ссылки.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru