“Бегун” пользуется успехом

“Бегун” пользуется успехом

По сообщению известного российского рекламного интернет-агентства «Бегун», с января расходы его клиентов-рекламодателей, связанные с информационным поиском, возросли на 82%. Это вдвое больше, чем рост расходов на непоисковую рекламу, который составил 40%. Это рост вызван тем, что в этот промежуток времени количество доступных поисковых систем возросло до четырех: Поиск@Mail. Ru, Рамблер, Google и Yahoo. С начала года «Бегун» подписал с Google соглашение, по которому он стал авторизованным реселлером этой компании. Такая мера привела к существенному увеличению количества клиентов и их расходов на рекламу.

Так же возросло число переходов на рекламу непосредственно из поисковых систем. Рост за первые 5 месяцев года составил 41%. Это говорит о том, что пользователи «Бегуна» по достоинству оценили новые возможности, открывшиеся перед ними в результате нововведений.

Как отметили представители руководства «Бегуна», основным преимуществом, которое получили клиенты компании, стала гораздо более простая процедура размещения своей рекламы в рамках поисковых систем. Это и стало причиной такого значительного роста. В дальнейшем планируются новые шаги, связанные с улучшением качества рекламных услуг компании.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru