Контекстная реклама

Контекстная реклама в первой декаде 2013 года принесла холдингу Mail. ru group прибыль размером в 12,6 миллионов долларов. В сравнении с прошлогодним показателем, эта сумма выросла более чем на 120 процентов. Статистику по финансам компании за предыдущий год, также за первый финансовый квартал текущего года Mailru Group опубликовали на официальном сайте.

Кстати, в рамках поста я хотел бы сообщить нашим читателям о том, что вы можете кроссовки купить по оптимальным ценам для занятия не только спортом, но и пешими прогулками.

В предыдущем году группа компаний Mail. ru Group на рекламе контекстного типа заработала около $ 32,9 миллионов. Медийная реклама же компании принесла $ 94,5 миллионов. В текущем же году, реклама медийного типа принесла доход компании размером в 25,4 миллиардов.

В целом, совет директоров Mail. ru Group считает, что главным образом доход от рекламы вырос благодаря покупке проекта ICQ. Помимо этого, издание «Ведомости» сообщает, что, возможно, значительный рост дохода от контекста можно связать со сменой поиска «Яндекс» на «Google». Если опираться на данные издания, компания Google выплачивает Mail. ru Group практически все деньги от контекстной рекламы со страниц портала.

Не знаю как вы, но я считаю, что компания Mail. ru правильно сделала, что перешла на поисковые технологии Google. Дело в том, что в Яндексе постоянно стремятся создать что-то новое. И это новое в последнее время не может зарекомендовать себя в данном сегменте рынка.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru