Наружная вывеска - хорошая реклама

Наружная вывеска - хорошая реклама

Наружные вывески имеют разное назначение. Именно от этого стоит отталкиваться при разработке их дизайна.

Вывески официальных учреждений носят информационный характер и не должны быть слишком уж активными. В торговых учреждениях все наоборот. Здесь наружная вывеска – это реклама, которая, как известно, – двигатель торговли. Правильная вывеска значительно поднимает объем продаж. Поэтому производство рекламных вывесок - приоритет специализированных фирм. Вывеска должна привлекать внимание (но не раздражать), четко отражать специфику предлагаемого товара или услуги, возможно, вызывать любопытство, иметь презентабельный вид. Ее содержание должно быть понятно любому потенциальному клиенту: следует избегать иностранных, редких или слишком сложных по составу слов. Кроме того, конечно, вывеска должна быть надежно закреплена (этим также занимается фирма-производитель), изготовлена из качественных материалов, не ржаветь, не облезать, не скрипеть, не выгорать. Располагать ее лучше в поле зрения проходящего человека, желательно на уровне глаз или чуть выше. К ночным заведениям привлекут внимание светящиеся вывески.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru