Что такое контекстная реклама

Что такое контекстная реклама

Любой автор интернет-ресурса рано или поздно задумывается над тем, как заработать с его помощью. Самым распространенным методом служит публикация рекламных объявлений или ссылок тех организаций, которые стремятся увеличить показатели продаж своего товара.

Если интернет-ресурс недостаточно раскручен, то вряд ли он может заинтересовать акул бизнеса, которые могут использовать его для рекламы своей продукции и увеличения ее продаж.

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама представляет собой короткие рекламные блоки с нужной информацией. Как правило, в этих блоках указываются адреса сайтов рекламодателей. Такие рекламные блоки имеют огромные рекламные сети. В них используется большое количество страниц сайтов-партнеров — самих рекламных площадок, где подлежат публикации огромное количество рекламных объявлений рекламодателей. Контекстная реклама может подобрать нужные на интернет-ресурсе рекламные объявления, которые будут соответствовать содержанию страницы.

Лидеры контекстной рекламы.

На сегодняшний день неоспоримыми лидерами на этом поприще считаются Яндекс Директ и Google. В таких поисковых системах каждый день прокручивается огромное количество рекламных блоков и совершаются многомиллионные переходы на сайты самих рекламодателей.

В основе контекстной рекламы лежит База объявлений и База рекламных страниц. Владельцу сайта для заработка на контекстной рекламе необходимо разместить на своей странице часть кода, который выдает рекламная система после регистрации в ней. Этот код позволяет автору интернет-ресурса получить доступ к определенному количеству рекламных объявлений. В Базе объявлений любому рекламному блоку соответствует большое количество ключевых слов. С их помощью поисковики и будут выдавать нужные интернет-ресурсы. В Базе рекламных страниц также присваиваются интернет-ресурсу ключевые слова. Разница заключается только в том, что для страниц ключевые слова прописывает специальный модуль (робот), а для рекламных объявлений — сам автор интернет-ресурса.

Робот регулярно считывает информацию со страниц, на котором размещен скрипт, и старается обновить ключевые слова, которые сопоставлены на странице интернет-ресурса. Как правило, такой робот отрабатывает страницу очень быстро и рекламный блок, который составлен довольно корректно, успевает отобразится уже при первом просмотре.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru