Как отличить хороший логотип от кляксы на заборе?

Как отличить хороший логотип от кляксы на заборе? Логотип – от греч. «логос» и «типус» (слово+отпечаток) – это символ/знак, который состоит из графики и/или текста, являющийся графическим представлением компании. Он призван быть отличительным признаком и носителем информации одновременно.

Сегодня цена модной вещи или брендового товара зачастую зависит не столько от качества или дизайна, сколько от логотипа марки/бренда, изображенного на нем. Покупатель готов платить большие деньги за фирменный товар. Отличает фирменный товар от других именно логотип. Понимая важность этой взаимосвязи и вытекающие отсюда результаты, следует уделить должное внимание разработке логотипа на начальной стадии развития вашей компании.

Чем характеризуется правильный и грамотно выполненный логотип?

1. Запоминаемость. Ваш логотип должен прочно отпечататываться в памяти. Для этого он должен быть простым и четким.

2. Уникальность. Он должен быть единственным в своем роде. Не копируйте существующие логотипы, внося легкую коррекцию. Придумайте оригинальное изображение.

3. Возможность масштабирования. Ваш логотип должен одинаково хорошо смотреться в вариантах разного масштаба. Будет ли он помещен на пакете, вышит на салфетке или напечатан на конверте – его восприятие и узнаваемость не должны затрудняться.

4. Профессиональный подход. Готовый логотип обязан иметь качество во всех своих характеристиках. От сочетания цветов до качества бумаги, на которой его печатают.

Можно выделить три основных вида логотипов.

· Символические. Это символы, иконки, которые скорее просто информируют о чем либо. Букет геометрии не всегда способен решить все возлагаемые на него задачи. Пример символа – зонт на упаковке товара, который нужно беречь от попадания влаги.

· Текстовые. В этом варианте находят применение буквы из названия компании, или название целиком. При этом стиль написания обязан быть уникальным и одним своим видом сообщать о том, что за продукцию он рекламирует. Яркий пример тому: IBM.

· Буквенно-символьные. Большинство из тех логотипов, что встречаются нам – выполнены в этом стиле. Примером может служить знакомый логотип McDonald’s, выполненный с использованием полного названия фирмы и эксклюзивного написания большой буквы M.

Существуют рекомендации, основанные на психофизических особенностях восприятия рисунков. Так, ниспадающие контуры и линии делают логотип падающим вниз, утяжеляют рисунок. Наоборот, общая направленность изображения в правый верхний угол воспринимается людьми как посыл к динамике и полезному развитию.

Подойдите серьезно и основательно к созданию логотипа вашей компании.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru