Как начать рекламную кампанию

Как начать рекламную кампанию

Всем привет!

Сегодня я хочу рассказать вам о том, как начать рекламную компанию.

Даже самый уникальный товар или услуга будут терпеть неудачу, если не сделать качественной рекламы.

Приведу инструкцию по созданию рекламной кампании, которая включает в себя семь этапов.

Этап 1. Необходимо определить цель рекламной кампании.

Увеличение объёма продаж, продвижение сайта или необходимость в том, чтобы ознакомить потребителей с новым товаром. Всё зависит от того, как начинается рекламная кампания, как она разрабатывается. Именно после четко поставленной цели последует её достижение.

Этап 2. Определяем целевую аудиторию.

Нет такого товара, который бы покупали абсолютно все. Следовательно, перед тем, как начать рекламную кампанию, появляется необходимость в определении целевой аудитории отдельно взятой услуги или товара. А затем делать рекламу. Чтобы реклама оказалась эффективной, неплохо было бы изучить потребности целевой аудитории, а именно:

Социальное положение.

Покупательское поведение (как происходит покупка товара: спонтанно или осознанно).

Что потребители думают о марке предлагаемого товара или услуги?

Как ведёт себя целевая аудитория?

Какие желания, потребности у данной целевой аудитории?

От того, насколько глубоко вы изучите целевую аудиторию, будет зависеть эффективность вашей рекламы.

Этап 3. Связываем товар с целевой аудиторией.

Связывание товара с целевой аудиторией предусматривает процесс, когда целевой аудитории рассказывается о пользе товара или услуги. Для того чтобы это произошло, нужно:

Узнать, какого эффекта ожидают потребители от предлагаемого товара?

Как собираются его использовать?

Сколько готовы заплатить?

Какой эмоциональный призыв можно использовать?

Когда вы получили ответы на вопросы, то покажите потребителям максимальную пользу, докажите, что именно ваш товар самый качественный.

Этап 4. Осуществляем творческую стратегию.

Здесь всё будет зависеть от того, какой вид СМИ вы выберете. Старайтесь создать рекламу таким образом, чтобы её можно было бы разместить в различных видах СМИ.

Этап 5. Формируем бюджет рекламной кампании.

Имеется немало способов для формирования бюджета. Бюджет может быть сформирован несколькими способами. Как на основе процента от планируемых продаж, так и на основе данных предыдущей годовой прибыли, умноженной на средний показатель прибыли от промышленности. Наиболее эффективные рекламные кампании просчитывают все возможные варианты, с учётом всех факторов, которые могут повлиять на бюджет. Если бюджет сформирован неверно, то вы рискуете потерять некоторую часть своих финансов.

Этап 6. Выбор типа рекламы.

На этом этапе необходимо проанализировать имеющиеся виды рекламы и подобрать наиболее подходящую к вашей услуге или товару, не выходя за рамки сформированного бюджета. О том как оформить рекламу вы можете узнать в статье – «Рекламное оформление»

Этап 7. Осуществляем планы.

На заключительном этапе мы размещаем нашу рекламу и отслеживаем результаты. Тут можно и проводить опросы, и поэкспериментировать с различными видами рекламы. Чтобы наиболее полно собрать информацию об эффективности рекламы, нужно отслеживать результаты в течение 6 месяцев, как минимум. После так называемого, испытательного срока рекламы, можно говорить о её эффективности, либо неэффективности. Следовательно, далее уже делать выводы.

И помните, что одну рекламу раз и навсегда создать нельзя. Нужно постоянно совершенствовать, дополнять и корректировать ее, чтобы оставаться конкурентоспособными.

Работа над рекламой никогда не останавливается и не прекращается. Так как почти ежедневно нужно отслеживать всё новые и новые тенденции.

Я советую вам применять все выше перечисленные этапы для того, чтобы добиться эффективного результата от вашей рекламы.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru