Реклама в бизнесе и стратегия позиционирования.

Реклама в бизнесе и стратегия позиционирования.

Привет всем читателям!

Я хочу рассказать о рекламном бизнесе и стратегии позиционирования, как об основном элементе развития рекламной кампании.

Реклама представляет собою оповещение различными способами о присутствии на рынке новой продукции, услуг, а также о потребительских характеристиках данной продукции. Направление рекламы ориентировано на потенциальных клиентов, и потому рекламы рассматривают в качестве двигателя продукции на рынке сбыта.

Рекламный бизнес требует хорошего знания всех важных основ этой сферы деятельности. Реклама в этом случае оплачивается спонсором того продукта, который реализуется. Причем, не всякий раз реклама должна навязывать какой-нибудь товар потребителю – порою благодаря ей потребитель вспоминает необходимую марку в процессе приобретения товара.

Сначала покупатель определяет, что он может выбрать, а затем уже определяется конкретно марка продукции, которую он предпочитает. При этом берется за основу представление о товаре, которое сформировалось у клиента или образ определенного изготовителя, который покупатель получил.

На сегодняшний день рекламный бизнес стремительно развивается. Я хочу дать вам несколько правил развития рекламного бизнеса.

Также очень важное место в рекламном бизнесе занимает эффективное рекламное оформление.

Если рассматривать различные виды реклам по тому, как ее продвигают в рыночном сегменте, то она может быть:

- платной рекламой (посредством СМИ, интернета – таргетированная реклама и так далее);

- специализированной рекламой (посредством листовок, брошюр, писем, купонов и так далее).

Что касается содержания рекламных сообщений, то желательно, чтобы они совпадали с текущей культурой мироощущения населения, которое эту рекламу будет читать. Можно сказать о потенциальном успехе рекламного бизнеса с нуля, если у самого человека, начинающего свой бизнес и рекламную кампанию, присутствует нацеленность на достижение дальнейшего успеха. Все это немаловажные основы психологической подготовки участников бизнеса.

Многие начинающие бизнесмены на сегодняшний день интересуются, как развить собственную марку, как выделиться на фоне многочисленных конкурентов на рынке. Немаловажное внимание при развитии рекламной кампании следует уделить стратегии позиционирования. Метод позиционирования способен определять качественный уровень восприятия торговой марки со стороны аудитории.

Также позиционирование отвлекает потребителей от завышенных цен на продукцию, помогает завоевать высокий уровень спроса, воспользоваться значительными бонусами в конкуренции с такими же товарами.

Стратегия позиционирования.

Как правило, стратегия позиционирования является невозможной без соблюдения четкой иерархии и последовательности действий, приводящих к успеху. Например, не имеет смысла проведение анализа нецелевой аудитории и заострение рекламных кампаний на вещах, которые не интересны конкретному потребителю, поскольку это оказывается пустыми тратами времени. Общую же последовательность стратегии позиционирования можно рассматривать в следующем виде:

- сначала грамотно и внимательно определяется товарная категория, куда входит рекламируемая продукция;

- потом проводится анализ реальных и потенциальных возможностей, которыми владеют рыночные конкуренты;

- изучаются требования потребителей к товарной продукции. Особенно нужно обращать внимание на товарные характеристики, которыми не могут похвастаться конкуренты;

- формируется модель поведения с рыночными конкурентами;

- формируется общая концепция позиционирования;

- продуктивная реклама.

Развитие бизнеса зачастую просто невозможно без проведения качественной рекламной кампании. Что касается выбора категории для товара, то необходимо учесть, что потребитель всегда сначала занят выбором товарной категории, которую ему необходимо приобрести и только впоследствии уже решает, какую конкретно марку приобрести (какого производителя выбрать или товар какого сорта купить). Потому грамотное позиционирование продукции определяет ее шансы на дальнейший успех.

Если существует возможность – можно создать товарную категорию, которая ранее не была известна покупателю. Тогда основными направлениями рекламной кампании должны стать выделение товарной продукции, указание ее основных характеристик или указание схожих характеристик с лучшими представителями аналогичной продукции. Также немаловажно определить конкурентный доминирующий бренд и впоследствии руководствоваться его моделью влияния на потребителя. Или же можно разработать и предложить собственную модель влияния – при этом она должна быть качественно новой и эффективной.

Пробуйте, дерзайте!

Я желаю Вам успеха!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru