Фантазия человечества в рекламах

Фантазия человечества в рекламах

Реклама - это любой способ привлечения внимания, неопределенного по численности, круга лиц к какому-то определенному объекту или проекту. Самой привычной в наше время рекламой является реклама по телевизору, радио, почте, на столбах, щитах, флаерах.

Но фантазия современного общества не знает границ, и тому много примеров.

Например, владелец одной довольно известной сети магазинов деловой одежды в Америке, чтобы привлечь внимание посетителей, решил сыграть на болтливости и любви к ярким, дорогим вещам. Он до открытия магазинов купил большое количество монет из золота, платины и серебра или материалов, которые напоминали эти драгоценные металлы, а затем незаметно покупателю клали монетку в карман нового костюма.

Монетки выглядели дорого, и вскоре слух о том, что можно неплохо подзаработать на покупке деловых костюмов, разлетелся по всему городу. Согласитесь, достаточно интересная реклама и эффективная.

На той же "общительности" сыграл и хозяин ряда ресторанов. Он не тратил финансов на рекламу, однако имел немалый доход. Успех его заключался всего лишь в том, что он, в день открытия нового ресторана, приглашал лучших парикмахеров города в ресторан, где бесплатно их кормил. Ну а потом парикмахеры, в момент стрижки кого бы то ни было, рассказывали о том, что открылся новый и весьма хороший ресторан. Таким образом, другие делали то, что, по сути, должен делать сам хозяин ресторанов.

Вы можете узнать подробнее и о других рекламах. Быть может, почитая об успехе других и немного покреативничая, вы сможете создать свой, незабываемый шедевр современного искусства - рекламы, который надолго останется в памяти как экстравагантный или, быть может, самый веселый, вид рекламы.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru