Реклама в Интернете

Как известно, Как известно, реклама в Интернете – эффективный способ продвижения товаров и услуг. Но чтобы использовать все преимущества Интернет-рекламы в полной мере, необходимо тщательно спланировать рекламную кампанию.

Первым делом нужно определить, какой тип рекламной кампании является более предпочтительным для вас.

Имиджевая реклама. Этот вид рекламы служит для формирования положительного отношения к торговой марке. При продвижении бренда с помощью имиджевой рекламы используются принадлежности торговой марки (ее слоган, логотип). Имиджевая реклама рассчитана на самую широкую аудиторию.

Продуктовая реклама. Ее цель – убеждение потенциальных клиентов в преимуществах продвигаемого товара, поэтому основной упор делается на свойствах продукта и выгодах от его использования. Продуктовая рекламная кампания рассчитана на меньшую аудиторию, т. к. потребитель уже решил приобрести конкретный вид товара и колеблется в выборе конкретного бренда.

Торговая реклама. Она рассчитана на потребителей, которые уже определились с тем, какой вид товаров и какой торговой марки они хотят приобрести, но еще не выбрали, где они будут его покупать. Основная задача торговой рекламы – направить покупателя в нужное рекламодателю место. Для этого обычно используются обещания различных бонусов и скидок.

Следующий этап эффективной рекламной кампании в Интернете – оптимизация сайта. Он должен повторять основные тезисы вашей рекламы, распространяемой через СМИ, и оперативно обновляться, чтобы контент на сайте и его стиль оформления соответствовал текущему направлению рекламной кампании.

При проведении рекламной кампании не стоит возводить препятствия для покупателей, усложняющих процесс приобретения товара или выполнения потребителем другого нужного вам действия.

Не стоит забывать о классической формуле, известной всем маркетологам: AIDA (ВИЖД) – внимание (attention), интерес (interest), желание (desire), действие (action). Основная задача любой рекламы – привлечь внимание покупателя и пробудить в нем желание действия (совершения покупки).

Проводя рекламную кампанию в Интернете, не стоит зацикливаться на каком-то одном, пусть и эффективном, способе продвижения бренда. Лучше всего использовать различные виртуальные промоутеры: direct e-mail, баннерную и контекстную рекламу, поисковую оптимизацию (seo) и т. д. Именно комплексный подход дает наибольший эффект.

– эффективный способ продвижения товаров и услуг. Но чтобы использовать все преимущества Интернет-рекламы в полной мере, необходимо тщательно спланировать рекламную кампанию.

Первым делом нужно определить, какой тип рекламной кампании является более предпочтительным для вас.

Имиджевая реклама. Этот вид рекламы служит для формирования положительного отношения к торговой марке. При продвижении бренда с помощью имиджевой рекламы используются принадлежности торговой марки (ее слоган, логотип). Имиджевая реклама рассчитана на самую широкую аудиторию.

Продуктовая реклама. Ее цель – убеждение потенциальных клиентов в преимуществах продвигаемого товара, поэтому основной упор делается на свойствах продукта и выгодах от его использования. Продуктовая рекламная кампания рассчитана на меньшую аудиторию, т. к. потребитель уже решил приобрести конкретный вид товара и колеблется в выборе конкретного бренда.

Торговая реклама. Она рассчитана на потребителей, которые уже определились с тем, какой вид товаров и какой торговой марки они хотят приобрести, но еще не выбрали, где они будут его покупать. Основная задача торговой рекламы – направить покупателя в нужное рекламодателю место. Для этого обычно используются обещания различных бонусов и скидок.

Следующий этап эффективной рекламной кампании в Интернете – оптимизация сайта. Он должен повторять основные тезисы вашей рекламы, распространяемой через СМИ, и оперативно обновляться, чтобы контент на сайте и его стиль оформления соответствовал текущему направлению рекламной кампании.

При проведении рекламной кампании не стоит возводить препятствия для покупателей, усложняющих процесс приобретения товара или выполнения потребителем другого нужного вам действия.

Не стоит забывать о классической формуле, известной всем маркетологам: AIDA (ВИЖД) – внимание (attention), интерес (interest), желание (desire), действие (action). Основная задача любой рекламы – привлечь внимание покупателя и пробудить в нем желание действия (совершения покупки).

Проводя рекламную кампанию в Интернете, не стоит зацикливаться на каком-то одном, пусть и эффективном, способе продвижения бренда. Лучше всего использовать различные виртуальные промоутеры: direct e-mail, баннерную и контекстную рекламу, поисковую оптимизацию (seo) и т. д. Именно комплексный подход дает наибольший эффект.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru