Реклама дял раскрутки интернет-магазина

Реклама дял раскрутки интернет-магазина

Об этом рассказала Наталья Кулакова, совладелица интернет-магазина и ведущая блога на Forbes. ru. Наталья призналась, что предпочитает офлайновой рекламе онлайновую(и это естественно, ведь 90 % ее клиентов – люди, связанные с интернетом) и поделилась плюсами и минусами контекстной рекламы по сравнению с баннерной.

1. Это четкость в определении. По вашему усмотрению вы можете сформулировать насколько вам это угодно узкий запрос.

2. Из пункта №1 вытекает высокое “качество” привлеченной вами аудитории. Например, если интернет-пользователь по своему запросу “купить сидр” прочитал ваше объявление типа “Грушевые или яблочные сидры с доставкой на дом”, и, что еще лучше, кликнул на него, то вероятность совершения им покупки очень и очень высока.

3. Вы будете платить исключительно за переходы на ваш сайт. Это, естественно, совсем не означает, что будет совершена покупка, но это уже что-то.

4. Так называемая маневренность. Управляют ли вашей рекламой менеджеры, например, Яндекса или вы сами этим занимаетесь, вы в любой момент времени можете выключать/включать конкретные запросы, изменять их цену, а что самое главное – вы можете сразу в режиме онлайн видеть результаты своих действий.

Баннерная реклама тоже иногда дает очень качественный результат, и ни в коем случае не стоит считать, что это уже не актуально. Но ее самый главный минус в стоимости и “немобильности”.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru