Виды рекламы в метро

Виды рекламы в метро

Привет всем!!!

В этой статье я хочу рассказать про рекламу в метро: какие виды рекламы существуют в метро, какую рекламу эффективно размещать в метро.

Реклама повсюду: на телевидении, радио, Интернете, улице. Реклама может быть даже на автомобилях или общественном транспорте. Для того чтобы о товаре узнало больше людей, для размещения рекламы выбирают места многочисленного скопления людей. Одним из таких мест, где течет ежедневный многотысячный людской поток, является метро.

Цены на размещение рекламной информации в метро, может быть, и не самые демократичные, но и не самые дорогие, а потому в метро количество рекламы довольно большое. Но размещать рекламу в метро следует только о товарах определенных видов. Ведь метрополитеном пользуются обычно люди с малым и средним достатком, и реклама какого-нибудь автомобиля класса «люкс» будет там неуместна, как минимум.

Рекламу в метро могут размещать в вестибюле, вагонах поездов, дверях входа и выхода.

В метрополитене наиболее распространенными видами рекламы являются:

- Щиты с рекламой вдоль эскалаторов. Каждый щит способен удерживать внимание пассажиров несколько секунд, но и этого вполне достаточно, так как информации там обычно самый необходимый минимум для запоминания. Рекламные щиты по ходу эскалатора обычно используются для поддержания имиджа уже «раскрученного» бренда.

- Рекламные щиты на станциях метрополитена. Могут удерживать внимание более длительное время, около 25 секунд в среднем, как раз столько времени люди ожидают поезд.

- Световые щиты в вестибюле и переходах метро. Данный вид рекламы имеет очень широкое распространение за счет наиболее выгодного расположения и возможности привлекать и удерживать внимание более длительное время. Стоимость рекламы тут зависит от размера щита и станции, где будет размещен щит. Самая дорогая реклама будет на тех станциях, где пассажирский поток максимален, особенно в час пик.

- Лайтбоксы. Один из наиболее выигрышных вариантов рекламы в метро. Четкое изображение с максимальным качеством будет очень эффективно.

- Реклама на информационных световых указателях. С помощью пленочной аппликации на профили из алюминия наносится рекламная информация. Профили имеют регулируемый размер, причем размеры рекламных блоков и указателей оптимальны для зрительного восприятия.

- Реклама в вагонах поездов. Недорогой и один из наиболее действенных способов. Больше всего времени обычно уходит на саму поездку в метро, а потому эта реклама запоминается лучше всего. Информацию о товарах или услугах размещают на дверях вагона, на простенках, скосах и на схеме метрополитена. Причем размещение рекламы на схеме проезда метро наиболее эффективно.

- Реклама у входов в метро. Этот вид относится к наружной рекламе. Причем ореол ее чрезвычайно широк, ведь такую рекламу видно издалека, и не только пассажирам метро, но и просто пешеходам. Реклама у входов в метро дешевле обычной наземной рекламы и у рекламодателей пользуется большим спросом. Такую рекламу размещают в виде аппликаций на турникетах, входных дверях вестибюля и на полу. Напольные стикеры могут эксплуатироваться без потери качества около полугода.

- Звуковая реклама. Чаще всего используется для распространения информации о каком-то событии, например, об открытии нового магазина, выставке или о предстоящем концерте. Если время для распространения информации ограничено, то этот вид рекламы будет оптимальным. Но охват целевой аудитории невысок, так как люди редко запоминают такую рекламу.

Размещение рекламы в метрополитене считается эффективным способом повышения спроса на товары или услуги. Рекламные кампании в метро нужно разрабатывать с учетом группы потребителей, учитывать статистические данные о пассажиропотоке и многое другое.

Думайте над тем, какой вид рекламы будет наиболее эффективен именно для вашего товара.

Я желаю Вам успеха!!!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru