Indoor реклама на видеостойках и видеостенах

Indoor реклама на видео стойках и видео стенах

Размещение рекламы в ТЦ на видео стойках и видео стенах. На сегодняшний день запустить рекламную кампанию в торгово-развлекательных центрах очень легко и просто, если, конечно, речь идет о цифровых носителях. Многие операторы indoor рекламы уже могут предложить своим клиентам широкую адресную программу, профессиональное оборудование, эффективное централизованное управление сетью динамических поверхностей – и все это при довольно недорогом показателе СРТ. Размещение рекламы в ТЦ привлекает рекламодателей, в первую очередь, тем, что они получают возможность продвигать свой бренд в местах его непосредственных продаж, стимулируя тем самым потенциальных потребителей принимать мгновенное решение о покупке. Кроме того, не секрет, что торгово-развлекательные центры объединяют на одной площадке магазины одежды, обуви, аксессуаров, гипермаркеты бытовой техники и электроники, продуктовые супермаркеты, организации, предоставляющие банковские, туристические, парикмахерские и прочие услуги с зоной развлечений, включающей кинотеатры, рестораны общественного питания, детские игровые клубы и т. д. Поэтому реклама в ТРК способна не только повысить продажи конкретного продукта, но и увеличить посещаемость того или иного магазина/заведения. К тому же торговые центры имеют высокий уровень ежедневного трафика, что обеспечивает большое количество контактов аудитории с рекламным сообщением.

Однако многих рекламодателей зачастую отпугивает высокий уровень рекламного клаттера в наиболее посещаемых ТРЦ. Стоит отметить, что в случае размещения в сетях digital signage, это не помешает эффективности продвижения, так как современные цифровые поверхности всегда привлекают внимание аудитории. Скажем, Вы вряд ли не заметите огромную видеостену, установленную в центральном атриуме торгового комплекса. Также с большой вероятностью привлекут внимание аудитории цифровые витрины, виртуальные примерочные, грандиозные светодиодные межэтажные перекрытия, небольшие дисплеи, установленные непосредственно в местах выкладки товара, а даже простые экраны, размещенные в неожиданных местах, например, в кабинках общественного туалета.

Именно поэтому не стоит считать размещение рекламы в ТЦ неэффективным по причине его очевидности и несовременности. Стоит лишь подойти к этому вопросу с творческой стороны, а также не пренебрегать самыми передовыми цифровыми технологиями: все это обеспечит Вашему бренду не только повышение уровня продаж, но и положительный образ в глазах наиболее активной и продвинутой аудитории.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru