Недобросовестная реклама конкурентов. Как правильно «перетягивать» клиентов, при этом сохранить репутацию компании.

Недобросовестная реклама конкурентов. Как правильно «перетягивать» клиентов, при этом сохранить репутацию компании.

Здравствуй, уважаемый читатель! Эта статья пригодится любому рекламщику и маркетологу. Сейчас мы поговорим о недобросовестной рекламе конкурентов. О том, как не нужно рекламировать свой товар.

Я надеюсь, всем известно, какие конкурентные войны ведут между собой компании, такие как Coca-Cola и Pepsi, Nike и Adidas, BMW и Merdsedes, Samsung и Apple. В связи с конкурентными войнами многие рекламные агентства востребуют свидетельство на право собственности той или иной торговой марки. Все это делается для того, чтобы компания, которая рекламирует свой товар, не использовала торговые марки своих конкурентов.

Во - первых, это делается для того, чтобы недоброкачественная реклама не появлялась на рекламных площадках. А во - вторых, я считаю, что все маркетологи и рекламщики представляют из себя носителями культуры. Мы, обычные люди, воспринимаем то, что видим по телевизору, слышим по радио, замечаем на рекламных щитах – как правду!

С одной стороны, это очень креативно. Но подумайте о том, какое мнение сложится у потребителя, который будет думать не о предлагаемом товаре, а о той войне, которую ведут конкуренты.

Но это еще простой случай. Было много пререканий между крупными компаниями, иногда эти пререкания переходили в откровенные наезды и оскорбления.

Хочу привести пример одной компании под названием SEOlib, которая достойно ведет бизнес в просторах рунета. Один из конкурентов этой компании выпустил серию рекламных объявлений : Не нравится SEOlib? – Есть сервис лучше!

Я считаю, что такого рода реклама только на пользу SEOlib, так как показывает, что компания, рекламирующая таким способом свои услуги, не может быть уникальной и отличаться от SEOlib, поэтому вынуждена себя так вести. Придумать что-нибудь отличное не способна, из-за этого авторитет этой компании падает в глазах потребителя.

Вот так выглядела реклама конкурирующей компании, но SEOlib сделала ответный ход и запустила рекламу в Google. Adwords и в Yandex. Direct, вот результат: реклама, контекстная реклама

Примерно через 2 недели реклама конкурентов исчезла, видимо, они просто сдались, поняв, что сделали глупый ход.

К чему может привести такие ходы конкурирующих компаний. Что будет видеть потребитель, общество? В цивилизованных странах такие действия, которые похожи на детский сад, измеряются финансово. Такие рекламные ходы не дают ни одной из сторон никаких преимуществ. Потому что реклама была разработана не для того, чтобы привлечь новых потребителей, а для того, чтобы расширить рынок и «перетянуть» к себе уже существующих потребителей компании конкурентов.

Если вы столкнулись с такой ситуацией, и вам нужно «перетягивать» клиентов на свою сторону, то займитесь первым делом улучшением сервиса, улучшением качества товара, качества доставки и т. п. Придумывайте новые услуги и бонусы для вашего потребителя. Делайте лучше для людей, и ваша компания выйдет в лидеры однозначно!

Я желаю вам добиться поставленных целей, не забывайте подписываться на обновления бизнес-блога «Успех как стиль жизни». Будьте вместе с нами! Будьте успешны!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru