Будущее Рекламы

Будущее Рекламы

Реклама-это среда, которая постоянно развивается. Она меняется со временем. Оно адаптируется к новым технологиям. Она безжалостна в своем желании найти новые и более эффективные пути для достижения растущего потребительского рынка. Но это не просто реклама, которая развивается. Потребителей и потребительского поведения меняются тоже. Как мы смотрим в будущее рекламы, важно, чтобы взглянуть на то, как два взаимодействовать и меняться вместе со временем.

Без сомнения, Интернет произвел революцию в промышленности. Он взял мир - и рекламный мир штурмом. И он только-только начал давать результаты. Интернет превратился В глобальный среды с огромный потенциал. Сорок лет назад, телевидение считалось новых СМИ. Пятнадцать лет назад, это был кабель. Сегодня, люди тратят все больше и больше времени в интернете за счет других средств массовой информации. Первые признаки этой аудитории миграции, появилась в 1998 году в Forester Research report.

Исследователи спросил пользователей ПК, деятельность которых они отказывались проводить больше времени на их компьютерах. 75% респондентов заявили, что они отказались от телевидения.

Интерактивные. То есть реальный ключ за власть в Интернете в рекламе. Интернет действительно является единственным средством, где мы видим истинное интерактивность. В дополнение:

. Это означает еще большую просмотра участие.

. Это означает, что пользователи могут получить доступ к услугам в соответствии с их интересами и свои вкусы.

. Они, может запросить и получить специализированную информацию о продукции, сделать моментальный покупки, при этом экономя время и расходы.

. Эффективность Интернет-рекламы, по-видимому, связаны с тем, что веб-серфинг является активное привлечение опыта, похожими на чтение журналов.

Покупатели также имеют возможность "opt-in" для получения дополнительной информации о конкретном продукте или услуге. В Сет Годин, новаторская книга, Разрешение Маркетинга, сказал он, "По потянувшись только на тех лиц, которые дали интерес к информации о продукте, Разрешение Маркетинг позволяет компаниям развивать долгосрочные отношения с клиентами, создать атмосферу доверия, повышение узнаваемости бренда и значительно улучшить шансы сделать продажу."

Вся Ярость: Платить За Клик и Природных Поиск с Помощью SEO

Не секрет, что взял на мир бизнеса, в промышленности после промышленности. Платить За Клик и Природных Поиска с Помощью Поисковой Оптимизации (SEO). Сегодня, находясь на первой странице для самых популярных ключевых слов фразы, как с самых запоминающихся премьер-время телевизионного ролика, в 1973 году.

Оплата за клик реклама в поисковых системах позволяет выбрать ключевые слова вы хотите, чтобы ваш сайт, чтобы появиться в когда потенциальный клиент участвует в поиске. Вы сами решаете, сколько вы готовы платить за каждый раз, когда человек нажимает на результат поиска. Но это может быть конкурентоспособны и дорого, если вы пытаетесь использовать ключевые слова, которые очень популярны.

Природные Поиска или обычный Поиск не-предвзято, не оплачивается результаты, которые приходят, когда вы выполните поиск. Это может быть влияние тяжело, что называется, "Поисковая Оптимизация" - сложный и трудоемкий практику обеспечения того, чтобы ваш сайт делает все, что нужно для того, чтобы занять высокое место на определенные условия поиска. На этой арене, мелкие компании могут на маневра крупных корпораций, так много волнения, сгенерированный из-за этого.

По существу, это-то, где власть реклама идет. Это все, о Поиске. И Поиск не только будет становиться все более важную роль в течение следующих десяти лет. Если вы можете получить на, что желанный первой страницы органично, что ж, тогда больше энергии для вас!

Веб-Сайты, баннеры, и т. д..

Другие формы on-line реклама транспортные средства, конечно же, веб-сайтов, баннерная реклама, размещенные на другие сайты, информационные бюллетени, журналы, и электронный адрес. Они используются в различных комбинациях, для разных целей и в разные времена. Но самые продвинутые компании используют их все. Стоимость баннерной рекламы было горячо обсуждался в течение нескольких лет. Противники утверждают, что click-through ставки пошли вниз, так, что баннерная реклама-ничего, только зря потратил деньги. Но исследования ясно показывают, что баннеры являются очень эффективными в здании повышения осведомленности о бренде. On-line пользователи не могут щелкните на баннер, но если они видят достаточно часто, и название компании-вбитая в голову. Когда его время на магазин, что продукт или услуга является первым в своем уме. Просто подвергается бренд, как один серфинга в интернете достаточно, чтобы сделать большое впечатление.

Влияние баннеров на бренд осведомленность была впервые испытана осенью 1996 года Millward Brown International. Три марки были протестированы в том числе мужская одежда марки, телекоммуникационный бренд и технологии компании. Результаты были существенными и убедительными для каждой марки. Сознание было значительно больше среди знамени воздействию (тест) группе, чем не выставляются (контрольной) группе. В частности, воздействия рекламы только увеличение узнаваемости бренда с 12% до 200% в баннера-подвергается группа.

В исследовании также по сравнению влияние баннеров в этот тест, чтобы телевидения и журнала норм от предварительного исследования Millward Brown. Результаты были замечательные: Одного контакта, чтобы Веб-баннер генерируется большее понимание, чем одной экспозиции к телевизионной или печатной рекламы. Скорее, эффективности Веб-рекламы, кажется, исходят из того, что Веб-трафика является активное вовлечение упражнения.

Информационные бюллетени и Журналы

Наиболее умные маркетологи там есть либо бюллетеня или журнала в настоящее время. Эти виды связи клиентов и рекламных инструментов будет только расти в использовании и значение. Он уходит корнями в целом "что в этом для меня?" вопрос. Клиент хочет быть частью этого процесса. Они хотят что-то узнать. Или держать себя в курсе последних новостей. Прежде всего, они хотят получить что-то из родственников. Они хотят сделать больше, чем что-то купить, они хотят улучшить свою жизнь в какой-то небольшой мере - и они хотят, чтобы вы помочь им сделать это.

Электронной Почте, Реклама

Электронная почта является одним из трех крупнейших Интернет-рекламы сред. Компании, как Получил Маркетинга, OptinBig. comи, N5R предоставляют новые и интересные электронной почты маркетинговые решения для тысяч прогрессивных фирм. Их результаты впечатляют. Рассмотрим коэффициенты ответов, которые в среднем от 10 до 20 раз больше, чем традиционные direct mail. Или кампании Сетевого маркетинга показатель направления, как высокий как 40%. Суть в том, что программы, которые они вместе имеют производить миллионы приводит для клиентов. И это удивительно доступным. Это означает, что почти каждый может теперь использовать этот рекламный носитель. Но это должно быть сделано с умом, потому что вы не хотите, чтобы ваши письма попадают в спам-фильтры. Это одна из важнейших проблемы с электронной почтой рекламы, особенно в течение последних двух лет.

N5R, в частности, в настоящее время является одним из ведущих прямого маркетинга агентства в Северной Америке. Они разрабатывают инновационные один-к-одному маркетинговых кампаний, чтобы диске измеримые, положительный ROI от имени своих клиентов при движении приобретение и обращение к суду и приобрести для своих клиентов. Они разработали наград стратегии в пяти основных секторах промышленности. К ним относятся Интернет-Маркетинг и Онлайн-Конкурсах и Акциях, Основываясь на Разрешении Маркетинг электронной Почты, Текстовые Сообщения, Основанного на Успехе Электронный адрес.

В Интернет-Маркетинг и Онлайн-Конкурсах и Акциях, маркетологи могут собирать и компилировать поведение и предпочтения данных из перспективы и клиентов и использовать эту информацию для отправки адресных и соответствующей информации. Разработка текущих программ один-к-одному связи является экономически эффективным, и измеримыми. Конкурсы-самый быстрый и эффективный способ сбора данных и построения отношений с клиентами. Это очень возможно построить разрешения базу данных из свыше 50 000 перспективы только в 6 недель, увеличить трафик веб-сайта на 900%, повысить объем продаж через интернет поступлений на 1000%, и достичь $40 миллионов в продажах от приводит создаваемое онлайн-продвижение.

С Разрешения Основе Маркетинга электронной Почты, лояльные клиенты-это только e-mail прочь. Где традиционные маркетинговые кампании неудачу, e-mail может сиять. E-mail-маркетинга позволяет компании говорить один на один с аудиторией, с уважением, интеллектуальный и творческий путь. Это чрезвычайно экономически эффективной, обеспечивает основу для будущих маркетинговых инициатив, и обеспечивает поддающиеся измерению результаты.

Текстовые Сообщения или SMS (Short Message Service) - это технология, которая позволяет людям отправлять и получать короткие (до 160 символов) письменного сообщения на сотовые телефоны. Это уже очень популярными в Европе и Азии и, быстро растет в Северной Америке. SMS маркетинг предлагает следующие преимущества:

Один-к-одному связи с вашей целевой группы, в любом месте, в любое время достичь, низкая стоимость кампании, и очень поддающиеся измерению данные. Представьте, если ваш мобильный телефон поступило сообщение электронной почты, - Ты только блока из Starbuck"s; стоп на 20% скидку на ваш латте." Данные доступны, и маркетологи начинают использовать эти ресурсы.

Успех, Основанный электронной Почты является бесплатной электронной почты развертывания, когда компании платят только за результат. Это "pay-per-click" подход основывается на предпосылке, что компании будут платить только за каждое письмо, которое получит "click-through" от получателя. Не только новый подход повысит значение маркетинга долларов, потраченные на такие кампании, ход, вероятно, обрезать итого долларов.

Например, если в 100 000 электронных писем, отправленных, 70% - открытых и 15% получателей на самом деле нажмите на ссылку в письмо, то клиентов будет только плата за 15 000 человек, что нажал на ссылку, а не для других 85,000, что не. Возврат на инвестиции (ROI) или экономии затрат, присущих этот новый подход будет очень привлекательным для разрешения основе маркетологов. В итоге, маркетологов, будет теперь платить за реальные, измеримые результаты.

Следующий Шаг

По сравнению с другими сми, в сети по-прежнему ограничен в своей пропускной способности жертвы. Но оно становится лучше с каждым днем. С непрерывное улучшение пропускной способности развития, мы скоро будем иметь хорошие позиции, чтобы создать полнофункциональный мультимедийный реклама в Интернет. Когда большинство потребителей имеют DSL способности и вычислительной мощности, чтобы получить к ней доступ, там будут какие-то невероятные вещи творятся. Сайты, как tvtonic. com уже предлагают некоторые очень интересные визуальные и звуковые образы в виде трейлеры фильмов и музыкальных клипов.

Исследователи рынка, футуристов и отраслевые эксперты прогнозируют, что интерактивность через несколько технологий и устройств изменит то, как потребители взаимодействуют с маркетологами. Интерактивная реклама скоро будет везде. Таким образом, в силу, оно может рассматриваться в век массового настройки в рекламе. Рекламодателей есть средства, чтобы сузить свои задачи и адрес Веб-рекламы, чтобы отдельным лицам, а не к демографическому или психографическая группы. Почему рынке коммерческой 1 млн. человек, большинство из которых не в целевой аудитории, когда одно и то же объявление может быть показано до 10 000 человек, которые очень заинтересованы в товаре или услуге? Большинство из них будет даже дать свое имя и адрес.

Интерактивность также будет частью телевидения. Интерактивное ТЕЛЕВИДЕНИЕ станет нормой в ближайшем будущем, и это также является одной интересной возможности. Там будет полная интеграция между телеканалов и рекламодателей, веб-сайтов. Пока мы смотрели ТЕЛЕВИЗОР, мы сможем взаимодействовать с тем, что мы видим, заказать гамбургеры из"Макдоналдса"на улице, или общаетесь с дилеру машину, что мы заинтересованы в покупке автомобиля. Нажав на продукты, которые мы видим в ТЕЛЕВИЗИОННЫХ шоу и приказав им будет легко. Ваш ТЕЛЕВИЗОР будет следить за тем, что вы наблюдаете. Ваш ТЕЛЕВИЗОР будет даже знать, какой автомобиль вы владеете, потому что вы будете говорить на бесплатную замену масла вам предложили в обмен. Масла будет комплименты DirecTV, и это хорошо только на Миг, Смазки, который заплатил, чтобы быть официальным замены масла провайдера для DirecTV." Вот как это будет работать.

Инициатива Предоставления Рекламы

Другой важной тенденцией является то, что я называю "Инициатива предоставления Рекламы". Давайте смотреть правде в глаза:потребители устали от рекламы, как обычно. Многие люди говорят, что они ненавидят рекламу. Успех Tivo и спутниковое радио может это подтвердить. Они хотят получить от своей рекламы. И кто может винить их? Люди завален рекламой сегодня - каждый там, где они идут. Инициатива предоставления Рекламы займет весь процесс на один шаг дальше. По существу, как она работает, что она требует рекламы, чтобы предложить какую-то ценность для потребителя.

Например: Kraft Foods создает сайт, который предлагает занят матерей источник для быстрого рецепты для семейного ужина. Идея не в том, чтобы подтолкнуть Крафт продукции, но и способствовать Крафт-как бренд, который предоставляет услуги для клиентов. Есть компании, которые позиционируются всей своей маркетинговой стратегии на этот арендатор. Теперь, это станет ключевым элементом рекламы почти для всех. Потребитель хочет знать, что вы заботитесь.

Важно понимать, что рекламоносителей прошлого все еще будет здесь. Но, они могут выглядеть немного по-разному в будущем. Прямая почта всегда будет примерно столько, сколько люди хотели бы получать почту. И, несмотря на сложные внешние условия, Почтовая служба США будет по-прежнему вокруг. ТВ и радио будет здесь.

Но будущее здесь. И реклама будет, никогда не будет прежней.

Одна вещь, что, несомненно, является то, что она будет и впредь быть столь же захватывающим и динамичным, как это было в прошлом. Но теперь, потребителя является частью этого процесса.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru