Краткий мануал по эффективной внутренней оптимизации

Краткий мануал по эффективной внутренней оптимизации

Многие оптимизаторы уже поняли, что без правильной внутренней оптимизации достижение высоких позиций в выдаче просто невозможно. По этой причине нужно уделить максимум внимания сначала внутренним факторам, а потом уже переходить к внешним.

Что нужно сделать в первую очередь? Сначала необходимо оформить контент. Даже если вам все нравится, не факт, что посетители такого же мнения. Текст должен легко читаться и восприниматься. Это очень важно для посетителей, а также для ПФ. Поэтому как следует «отшлифуйте» тексты, займитесь их оформлением и сделайте все возможное, чтобы их восприятие не вызывало никаких трудностей у посетителей.

Далее следует заняться внутренней перелинковкой. Это не просто расстановка ссылок там, где вы хотите. Нужно руководствоваться правилом уместности. Подумайте, будет ли полезной та или иная ссылка посетителю. Также не забывайте о правильных анкорах, ведь вам нужно не только угодить людям, но и поисковикам. Оптимальная плотность внутренних ссылок – 1 на 700-1000 символов текста.

В то же время нужно позаботиться о том, чтобы структура сайта и система навигации была как можно более простой. Это важно для индексации поисковиками. Кроме того, простая и понятная навигация не вызовет у посетителей недоумения, и они будут пользоваться ею. Это значит, что глубина и длительность просмотра увеличится, что положительно скажется на поведенческих факторах.

Разноплановый контент очень важен. Сейчас мало кто заинтересуется вашей статьей, если в ней нет картинок или видео. Конечно же, если такой контент неуместен, его не нужно добавлять. Но для большей части текстов можно подобрать хорошие картинки и видео. Это сделает статью более интересной и привлекательной в глазах посетителей. Кроме того, поисковики положительно относятся к сайтам, на которых кроме голого текста есть изображения, видео и звуковые данные. Поэтому при каждой удобной возможности старайтесь добавить их на страницу.

Завершающий этап внутренней оптимизации – мини-аудит, который можно провести самостоятельно. Нужно просто переходить по ссылкам, читать статьи и всеми силами стараться представить себя на месте простого посетителя. На данном этапе вы сможете заметить мелкие проблемы в работе сайта, что-то улучшить или изменить. Это необязательное требование но, все же, мини-аудит лучше провести.

Выполняя внутреннюю оптимизацию, непременно обращайте внимание на все, что может повлиять на посетителей. Это очень важный этап продвижения, и чем лучше вы проработаете каждый элемент на сайте, тем лучше.

Чтобы взять кредит порой нужно собрать кипу справок. Сайт oldcvety. com поможет вас с этой проблемой и предлагает купить 2 ндфл


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru