Сколько в мире рекламы?

Сколько в мире рекламы? Вокруг нас ее столько, что мы даже перестаем ее замечать. Некоторая реклама приносит нам пользу. Она дает нам важную, необходимую информацию. Но есть виды той рекламы, что наиболее раздражительно влияют на людей. О ней мы будем говорить сегодня. В России были проведены исследования, согласно которым, большинство проголосовавших людей сказали, что больше всего их раздражает реклама в интернете – это такие всплывающие окна. Около 70% людей сказали, что такие окна всегда приводят их в истинную ярость. Так что такая реклама может считаться не особо эффективной, потому что она приносит людям негативные эмоции. Недалеко от рекламы в интернете ушла реклама на телевиденье. Около 67% людей сказали, что такая реклама их просто бесит. Но при этом эффективность этой рекламы давно доказана, она реально способна влиять на людей. Считается, что товары и услуги, которые рекламируются на телевидении, очень быстро становятся популярными, пользуются спросом. Третий вид рекламы, который также сильно раздражает людей, это – рассылки разных рекламных сообщений, которые приходят на электронную почту. Ровно 59% людей проголосовали, что спам на электронных ящиках просто выводит людей из себя. Подобные исследования проводятся ежегодно. Интересно то, что всплывающие окна в сети уже не первый раз берут пальму первенства в этом соревновании. В прошлом году они уже были выбраны людьми, как вид самой раздражающей рекламы. Только тогда, год назад, около 80% людей проголосовали против этой рекламы. Интересен тот факт, что другая реклама в глобальной сети, даже такая, как ссылки и прочее, не раздражает людей. Наоборот, контекстная реклама в сети признана самой яркой, самой запоминающейся – за нее проголосовали более чем 82% людей. Кроме этого, люди признали, что баннеры, которые раздаются на улицах, можно считать самой эффективной рекламой. Потому что именно за них проголосовало более 90% всех опрошенных. Казалось бы, что тут такого? Это только листочки, которые почти всегда сразу выкидывают в урну. Но нет! Как раз за эту рекламу и голосовали люди. Проводилось исследование, которое пыталось выяснить, какой рекламе люди больше всего доверяют. Оказалось, что это рекомендации, которые дают нам наши близкие, родные и знакомые. Около 55% людей проголосовали именно за такие рекомендации. После них самыми эффективными считаются отзывы, которые дают люди в интернете. За них проголосовало 48% людей. И около 44% опрошенных сказали, что они доверяют той рекламе, что находиться на крупных сайтах, на сайтах у известных фирм.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru