Мифы о корпоративных мероприятиях

Мифы о корпоративных мероприятиях

В нашей стране до «Перестройки» не существовало традиций проведения корпоративных мероприятий. Эта мода пришла с Запада, но у нас, в чистом западном виде просто не прижилась. Вернее прижилась, но сильно видоизменилась.

Она лишилась строгих правил организации подобных мероприятий. Поэтому в российских компаниях руководители сами решают, как компания будет отмечать праздники и знаменательные даты.

Корпоративные мероприятия на Западе проводятся для того, что сплотить работников, сделать из них команду единомышленников.

В России распространено мнение, что все подобные мероприятия не должны режиссироваться. Просто выставляются на стол напитки, закуски и все пускается на самотек. Этого делать нельзя.

Ведь в России в качестве напитков на столах непременно появится алкоголь, действие которого может быть непредсказуемым. Поэтому любой корпоративный праздник должен иметь четкую сюжетную линию.

Нужно стараться сделать так, чтобы все конкурсы и призы во время корпоративного праздника, тем или иным способом были связаны со сферой деятельности компании.

Стоит не забывать о том, что для полного раскрепощения работников, нужно рассмотреть вариант присутствия руководства на празднике только во время торжественной части, затем лучше уйти. Но если присутствие руководство только привносит в праздник торжественность, тогда вам нужно обязательно остаться.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru