Санкт-Петербург празднует появление автобусов и станций метро

Санкт-Петербург празднует появление автобусов и станций метро

11 ноября в 1907 году, произошло немаловажное событие в Санкт-Петербурге, так как был введен второй вид транспортного средства в эксплуатацию - автобус. Автобусное движение не могло конкурировать с трамвайным, так как они проигрывали в количестве. В 1910 году всего 14 автобусов обслуживали город в перевозках пассажиров, а когда началась 1-я мировая война, вовсе все они ушли на фронт. На улицах Ленинграда, вновь появились автобусы только в 1926 году. В течение 10-ти лет стало бурно развиваться автобусное движение. В 1936 году, 21 октября произошло грандиозное событие в связи с введением и действием в городе троллейбусных маршрутов. По сегодняшний день этот вид транспорта пользуется популярностью среди населения. По сравнению с трамваем, он более маневренный, по сравнению с автобусом - более бесшумный и экологически безопасный, поэтому в городских, пассажирских перевозках, занимает важное место. Общественный транспорт Ленинграда во время Великой Отечественной войны, а так же в блокадное время, понес серьезные потери. После блокады, да и в первые послевоенные годы, прилагались большие усилия, чтобы восстановить и развить городское транспортное движение. В 1955 году, 15 ноября в Санкт-Петербурге открыли первые станции метро на Кировско-Выборгской линии. В городе начали проводиться исследования пассажирооборота для лучшего изучения потребности горожан в транспорте и на основании соответствующих выводов, прокладывали все новые транспортные линии. За стремительным развитием города не мог угнаться пассажирский транспорт, поэтому была колоссальная перегрузка техники. Чтобы в 70-х годах исправить сложившееся положение, облегчить нагрузку, возложенную на автобусы, а так же поднять уровень обслуживания пассажиров, на самые перегруженные маршруты города вышли автобусы-экспрессы и маршрутные такси. Начиная с 1999 года, с этой же целью были введены в Санкт-Петербурге городские электропоезда. Правительство Санкт-Петербурга, согласно принятой программе, планирует в эксплуатацию ввести 21 станцию метро, а так же 41,5 километров новых подземных линий. Чтобы освободить центр города от наплыва транзитных потоков транспорта и общественному транспорту отдать преимущество, для этих целей была построена КАД, то есть кольцевая автомобильная дорога. Петербургский общественный транспорт в настоящее время располагает вот такими показателями, в обслуживании горожан и гостей города: два миллиарда пассажиров в год составляет общий объем перевозок. В том числе:Метрополитен - 38 процентов;Трамваи и троллейбусы - 30 процентов;Городские и пригородные автобусы - 20процентов;Коммерческие автобусы - 12 процентов;В распоряжении метрополитена находятся:- 1349 вагонов;- 4 маршрутные линии, протяженность которых составляет около 100 километров;- 6 пересадочных узлов;- 60 станций. Трамвайный парк располагает:- 1518 трамвайными вагонами;- 54-мя маршрутами, протяженностью 683 километра. Троллейбусный парк располагает:- 803-мя троллейбусами;- 46 маршрутами, протяженность которых насчитывает порядка 525 километров. Автобусный парк насчитывает порядка 376 социальных маршрутов:- 194 городских, протяженность которых составляет 1974 километров;- 44 междугородных маршрутов;- 138 пригородных маршрутов;- 446 коммерческих, протяженность которых составляет 4378 километров. Железная дорога имеет около 100 платформ и станций в пределах Санкт-Петербурга.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru