Маркетинговая изнанка новогодних подарков клиентам и партнерам

Маркетинговая изнанка новогодних подарков клиентам и партнерам

Грамотно выбранные презенты для клиентов и партнеров могут гарантировать процветание и рост прибыли предприятия в наступающем году. Так что перекладывать заботу о поздравлениях на плечи секретаря можно только в том случае, если секретарь разбирается в тонкостях налаживания и укрепления коммерческих связей.

Выбор подарков партнерам

Не скупитесь на подарки тем, от кого зависит ваш успех. Но когда речь идет о партнерах, то для них новогодние подарки следует выбирать исходя не из цены, а ориентируясь на профиль их и вашего бизнеса. И неважно, что вы решите подарить партнерам на Новый Год от IdeiPodarkov в этот раз, главное, любой подарок, даже если вы собираетесь вручить партнерам золотые часы, нужно брендировать. Не обязательно гравировкой и прочими радикальными методами, достаточно и коробочки с теснением логотипа вашей компании или фирменного пакета. Есть еще ряд негласных правил новогодних поздравлений, которые следует знать каждому бизнесмену: к каждому подарку приложите открытку с рукописным именным пожеланием, это повысит уровень доверия к вам, как к человеку; если есть возможность, поздравьте лично, так вы покажете значимость адресата поздравления для вас; планируете шумный корпоратив – разошлите пригласительные всем, сотрудники партнерских компаний и филиалов оценят такой знак внимания.

Кстати, отправляйте подарки по почте только в крайнем случае лучше воспользоваться услугами курьерской службы, это добавит солидности, да и есть гарантия, что посылку доставят не к лету.

Подарки для клиентов

Когда клиентов много и одарить каждого презентом не получится, решить, что подарить клиентам на Новый Год от IdeiPodarkov, не так просто, но реально. К примеру, подарите им скидку, акцию, бонусы или купоны. Проще всего так поздравлять клиентов с Новым годом торговым предприятиям и поставщикам. Если же клиентов у вас не так много, допустим, вы работаете с посредниками, то попытаться обойти традицию праздничного подарка не получится. В этом случае действуйте по той же схеме, что и с партнерами, дарите брендированные качественные подарки, поздравляйте лично и от души. Для сотрудников клиентских компаний уместным будет подготовить новогодние календари, небольшие «сладкие» подарки, мелкие сувениры или любые другие приятные мелочи.

Интересным шагом может стать подарок детям, с родителями которых вы работаете, достать для них билеты на «Ёлку» или разослать им плюшевых овечек – символ наступающего года.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru