Крещение. Как отмечали в прошлых веках

Крещение. Как отмечали в прошлых веках

Церковь признала духовное равенство всех его участников, или детей или взрослых. Сочиняя приблизительно 80 К. Е.Эдверсус Омнес Хэерезес, Книгу 5).Трэдитайо Апостолика, то, который приписан Хипполитус Рима, обеспечивает описание третьего столетия обряда крещения и значений для детей. Документ отмечает, что детей нужно окрестить перед взрослыми и что родители или родственники должны ответить на предписанные вопросы, если дети неспособны сделать так. Ориген, богослов третьего столетия на Востоке, передал под мандат младенческое крещение в своем Комментэрий в Ромэнос. Кроме того, Кредо Никин, которое было проектировано в четвертом столетии, признало "одно крещение для освобождения грехов" и продолжило связывать подтверждение и евхаристию с крещением. Ко времени Огастина Гиппопотама в пятом столетии, крещение младенцев было широко распространено на Западе. Он рекомендовал, чтобы детей нужно было окрестить как можно скорее из-за высокой нормы детской смертности. Согласно С-Огастину, крещение, удаленное и первородный грех Адама и Канун так же как любые другие грехи. Но Четвертый Совет Лэтерэн (1215) отклоненный и ранняя традиция управления евхаристией младенцам после крещения и обычай пятого столетия задерживающегося подтверждения и евхаристии в течение нескольких лет после крещения, и запретил младенцам от получения евхаристии, пока они не достигли возраста усмотрения (то есть, семь). Они равняли духовную готовность с причиной. После 1525, Анабаптисты разделили представление, что физически незрелые дети были также духовно невинны, но они стали единственной христианской сектой, чтобы отрицать эффективность младенческого крещения. Анабаптисты настояли, что предподростковых детей нельзя было допустить в церковь, потому что они испытывали недостаток в вере. В то же самое время Анабаптисты успокоили обезумевших родителей, поддерживая веру, что некрещеные дети, которые умерли перед юностью, были гарантированным спасением, потому что они были неспособны к преднамеренному греху. В 1960-ых, второй Ватиканский Совет разрешал ритуал для крещения детей (Ордо Бэптисми Парвулорум, 1969), который препятствует частным крещениям. Это предписывает, чтобы крещение имело место в приходской церкви или в пределах воскресного празднования евхаристии или по крайней мере предшествовавший Литургией. Члены округа приказаны помочь родителям и крестным родителям в образовании детей в истинах веры. Наконец, новый обряд подчеркивает врожденную связь между тремя причастиями инициирования, даже при том, что практически ими управляют за длительный период времени (возраст восемь для евхаристии и шестнадцать для подтверждения).


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru