Четыре способа добавить веселья в упаковку

Четыре способа добавить веселья в упаковку

Как мы воспринимаем упаковку? Во многом утилитарно. То есть как что-то, что просто служит для переноски или хранения. Но давайте вспомним детство – и то, как красиво упакованная коробка уже сама по себе вызывала восторг и предчувствие праздника. Да, мы стали взрослее. Но это не значит, что груз ответственности и обязанностей, который давит на нас в повседневности, нужно переносить на свою работу. Итак, что нужно, чтобы вернуть детское восторженное восприятие упаковки? Для этого необходимо следовать четырем простым правилам.

Сделайте ее разноцветной!

Одна из самых больших ошибок дизайнеров – сознательное стремление сделать что-то скучным и серым. То есть не создавать визуально интересных и ярких образов, опасаясь «отпугнуть» потребителя. Да, взрослые потребители стремятся к приглушенным цветам. Но это не значит, что нужно использовать только оттенки серого. И что нельзя использовать основные цвета, цвета электрик, жирное начертание шрифтов и так далее. Посмотрите на вывески Лас Вегаса: сделано взрослыми и для взрослых, но как ярко!

Сделайте ее полезной!

Дети любят трансформеров. И просто игрушки, которые можно использовать в разных целях. Но взрослые не слишком от них отличаются. Вспомните гаджеты от Джеймса Бонда – очки-кинокамера, ручка-пистолет, сигареты с лазерной пушкой… Нет, взрывы и выстрелы оставим на потом. Но канистра, которую можно превратить в миску. Коробка, которую можно использовать как шкатулочку. Все, что можно приспособить в хозяйстве – будет вдвойне полезно.

Сделайте ее блестящей!

Дети стремятся к блестящим игрушкам. Но и взрослым тоже нравится блеск. Посмотрите только, как хорошо поднялся на этом интересе деБирс – главный мировой поставщик алмазов. Добавьте в упаковку блестящие детали – и убедитесь в действенности этого метода. Почему бы не добавить в дизайн немного мерцания, сияния и блесток? Это привлечет взгляд, и сделает упаковку престижной и представительной. Если, конечно, выдержать меру.

Придайте ей полезную и уникальную форму!

Необычная форма привлекает как детей, так и взрослых. Конечно, взрослые при этом интересуются и практической стороной: А как это будет смотреться на полке? А поместится ли в шкаф? Но никаких причин тому, чтобы разработанная вами упаковка была немного фантазийной, отличалась от всего увиденного ранее, придавала визуально привлекательности и просто была забавной. Суммируя все сказанное: не нужно бояться ярких чистых цветов, блестящих элементов и необычных форм. А если упаковку можно будет впоследствии использовать по другому назначению – то она станет намного привлекательнее для потребителя. И помните – вырастают люди только внешне. Внутри всегда остается ребенок, на которого нужно ориентироваться.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru