О работе фотографа на свадьбе

О работе фотографа на свадьбе

Быть фотографом на свадьбе — это хорошая работа, которая мне нравится. Свадебные эмоции — это ни с чем не сравнимый момент в жизни нескольких семей, от них заряжаешься позитивной энергией. К тому же работа не плохо оплачивается. Фотографом на свадьбы я стал случайно. Развивал свой небольшой интернет-ресурс в Твери, для которого писал статьи о мероприятиях и делал снимки на цифровик. Однажды по удачному стечению обстоятельств купил себе фотоаппарат по-лучше, воодушивился, стал изучать возможности фотоаппарата, пробовать разные методы съемки, объективы, вспышки. Проект мой начал развиваться, я стал нанимать фотографов, и познакомился с Тверской фотостудией «Тверской фотостудией «Image Factory». После того, как я успешно продал свой проект, начал работать в этой студии и снимать свадьбы.

Техническое оснащение фотографа на свадьбыПравило №1: не экономить на флешках и на аккумуляторах. Во время свадьбы есть очень много моментов, которые нельзя повторить. Если в этот момент вдруг закончится или место на флешке, или фотаппарату вдруг не хватит электричества — никто этого не простит. При чем флешки я поначалу покупал дешевые, решив резонно, что лучше на те же деньги купить больше гигабайт. Однако очень быстро убедился в обратном. Во-первых: у дешевых флешек медленная скорость записи, в результате скорость съемки уменьшается; во-вторых: однажды флешка перестала записывать. При чем фотоаппарат продолжает снимать, а при просмотре выясняется, что ничего не сохраняется. Мне эту флешку потом поменяли по гарантии, при чем в Твери, но кадры были утеряны. Итак, имейте с собой дорогие, быстрые, надежные флешки и постоянно контролируйте свободное место. Я меняю флешку на свежую, когда она заполнена на три четверти. Тоже самое с аккумуляторами. Поскольку нужны наборы и для вспышки, то наборов у меня с собой обычно 6: 3 на фотоаппарат и 3 на вспышку. Обычно достаточно и двух наборов, но третий пусть будет запасной, не раз меня он выручал. При чем еще и беру с собой зарядное устройство и сразу ставлю заряжать отстрелянный набор. И лишний набор пусть подзаряжается, и полезно для здоровья аккумуляторов. Долгое время я носил по два объектива и менял их. Но потом приобрел дорогой светосильный объектив, прикипел к нему и больше не меняю. Иногда беру с собой еще телевик для необычных кадров, но 95% кадров снимаю на основной. Творческая частьВ нашей студии установлена высокая цена на съемки, но она продиктована высоким качеством. А качество поддерживается тем, что мы постоянно меняемся опытом друг с другом. Например, словил один фотограф хороший кадр: молодожены сбегают с лестницы на набережную, а в этот момент голоби разлетаются в стороны. Очень динамичный кадр получается. Мы берем это на вооружение: заранее бросаем крошки голубям, заранее готовимся, ставим выдержку покороче, прицеливаемся, ставим на покадровую съемку. Свадебные кадры получаются отменные. И так мы создаем новые варианты для съемок свадеб в Твери. Одна из главных трудностей фотосъемки на свадьбу — установка хороших отношений между молодыми и фотографом. Впрочем, это не только трудность, но и один из лучших моментов этой работы. Это совместная творческая деятельность на благо... а на благо чего? Как ни странно, на благо хорошего настроения. Этот труд, труд извлекать улыбки и радость, лучшее, что можно придумать. Когда я только начинал снимать, то с некоторой неохотой занимался постановочными кадрами. Мне казалось, что это не ествественно, что репортаж есть репортаж, запечатлеть надо то, что есть, и ничего не выдумывать. Однако уже после первых свадеб мое мнение на этот счет полностью поменялось. И могу пояснить, почему. Главная ествественность: это глаза невесты и жениха. Я много раз наблюдал за этой метаморфозой, как расцветают молодые во время свадьбы. Особенно это касается невесты, конечно, но и жениха тоже. Так вот, эти самые чувства, эти эмоции, они настолько сильны и ествественны, что спрятать их совершенно не возможно. И постановочные кадры нужны, я бы сказал даже, просто необходимы, чтобы именно эти чувства и запечатлеть. Послесъемочная обработка свадебных кадровФотошопом в наше время удивить кого-нибудь учень трудно, он есть у всех. Практически все умееют делать какие-то эффекты, надписи, рамки, фильтры и монтажи. Так вот, к тому моменту, когда я начал снимать свадьбы, я уже досыта наелся этими эффектами, и перестал ими пользоваться. В наше время фотошоп необходим, но строго для противоположного эффекта — мы добиваемся естетственности. Если фотография выглядит просто, но эффектно — это дает ощещение благородства, истинности чувств. А разные штучки только дешевят. Изучение премудростей фотошопа заняло у меня много времени. И все это, повторюсь, только для того, чтобы казалось, что никакого фотошопа нет! Фотография должна оставлять впечатление, что человека просто сфотограифровали, и он вот такой вот и есть всегда: красивый, любящий. В принципе, люди ведь в семье такие и есть, просто быт замыливает. А так у молодых остаются хорошие фотографии, которые напоминают им о главном. В последнее время, кроме фотографий на диске, и напечатанные на фотобумаге, мы стали предлагать свадебные альбомы: готовим дизайн, печатаем на собственном оборудовании фотокниги, вручную их клеим. Это отличный завершающий аккорд во всей работе с парой. Почему-то хочется закончить эту статью слвами: «Будьте счастливы, поздравляем!» Но, я писал эту статью в расчете на фотографов. Так что закончу по другому: «Свадьба — прекрасный момент, фотографировать ее — одно удовольствие!»


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru