Праздник на всю страну

Праздник на всю страну

27 августа в Великобритании состоялся грандиозный праздник, в честь правления Елизаветы II. Вот уже 60 лет как Елизавета вторая является королевой данной страны. К юбилейной дате готовились, наверное, все без исключения. Многие популярные бренды, приготовили в честь данного события специальные компании.

В честь юбилея был запущен сайт Елизаветы II. К удивлению многих, интерфейс сайта выполнен в молодежном стиле. Конечно, британцы позаботились о том, что бы такая дата ни как не ассоциировалась и не намекала на возраст королевы.

Журнал Vogue создал плакат, на котором изображены разноцветные наряды королевы. Как известно Елизаветы II всегда выглядит ярко, не смотря на официальный стиль, в котором принято, появляется на публике.

Компания Burberry стартовала за день до торжественного мероприятия. Специально для этого в Лондоне были отсняты воодушевляющие короткометражки. Люксовая марка Ettinger, специально в честь юбилея выпустила принты с составленным из кошельков британским флагом.

Британская манера оформления – самый легкий способ присоединиться к юбилею, или другому торжеству. Поэтому аэропорт Хитрой, присоединился к торжеству, таким оригинальным способом. На одну из взлетных полос, была нанесена разметка в виде британского флага. Знаменитая сеть магазинов Selfridges воспользовалась услугами дизайнерского агентства BAF Graphics. Благодаря их фантастической и профессиональной работе, витрины универмагов, были украшены достопримечательностями Лондона с элементами английского стиля. Коллажи были как всегда уникальны и с долей здравого юмора.

Настоящая британская культура – эти стиль жизни, которая приобретается с годами. Буквально неделю назад американский всем известный бренд M&Ms, выпустил новый ролик. Ролик был приурочен к выходу в продажу юбилейных упаковок M&Ms. В них содержаться только синие, белые и красные драже – цвета британского флага.

А телефонный оператор T-Mobile порадовал своих поклонников, новым нестандартным роликом. Действие разворачивается на балконе Букингемского дворца, на котором появляется к большому удивлению не королевская семья, а хор, благотворители, марионетки и даже обнаженный мужчина. Телеведущий-гей Луи Спенс сыграл роль Елизаветы II. T-Mobile славиться такими хулиганскими проектами.

Собачий питомник Battersea Dogs Home Trust расположил в своей витрине 3D-проекцию корги. Каждый желающий в течение девяти дней, мог посылать команды собачки, воспользовавшись интернетом.

Всем известная марка мороженого Baskin-Robbins, выпустили проект "Чья это корги?". Практически каждый день стали выходить ролики, в которых собачки одеты в художественных героев. Зрителям необходимо угадать, кого именно представляют милые собачки. Победитель соответственно получает приз!

К этому великому празднику можно сказать готовилась вся страна. Каждый желающий смог принять участие, и уникально поздравить королеву ЕлизаветуII.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru