Свой бизнес: свадебное агентство.

Свой бизнес: свадебное агентство.

Классический институт брака, несмотря на современные веяния феминистов и приверженцев свободных отношений, продолжает крепко «стоять на ногах» и не собирается сдавать свои позиции. Поэтому, открытие свадебного агентства – хорошее вложение капитала, приносящее, после возврата средств на открытие и раскрутку, до 30% чистой прибыли.

Чаще всего, свадебный бизнес – семейное дело, поскольку оно не требует большого штата сотрудников и вполне может ограничиться пятью, максимум десятью работниками. Главное в этой работе – креативность мышления, коммуникабельность в общении и, конечно, репутация.

Рабочий коллектив подбирается таким образом, чтобы охватить все значимые моменты организации свадебного торжества. Желательно обзавестись флористом, умеющим делать оригинальные свадебные букеты, дизайнером, ответственным за украшение свадебных кортежей, ресторана или выездных церемоний, а также ведущим, имеющим опыт общения с нетрезвыми людьми и хорошо ориентирующимся в современной музыке. Отлично справляются с написанием не избитых и молодежных сценариев представители КВН-движения, а также люди, участвующие в какой-либо самодеятельности.

В плане рекламы, традиционно, «сарафанное радио» – вне конкуренции. Рекомендация знакомых или семейных пар, уже успевших сочетаться брачными узами с помощью вновь созданного свадебного агентства – лучший двигатель для зарабатывания репутации. Поэтому, излишне тратиться на рекламу не стоит, лучше вкладывать полученную прибыль в реквизит и расширять сферу услуг, параллельно повышая их качество.

Грамотно подойдя к делу, можно иметь и дополнительный заработок, помимо основной деятельности. Поскольку свадьба – дело сезонное, в «нехлебные» месяцы целесообразным будет, к примеру, подрабатывать на прокате автомобилей, сдавать в «аренду» артистов или клоунов, использовать талант и умение флористов, делая композиции на заказ. Причем, если доставка букетов будет бесплатной, то приток покупателей гарантирован. Не помешает в арсенале и установка по надуванию гелиевых шаров.

Помимо умелого подхода к вложению своих дивидендов, необходимо тщательно проработать маркетинговую стратегию, а именно – на какую целевую аудиторию потенциальных клиентов следует ориентироваться. Правильно подобрав клиентуру и четко придерживаясь бизнес-плана, в успехе дела можно не сомневаться.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru