Цена подарка

Цена подарка

Статус гостя на празднике предполагает не только расслабление за непринужденным разговором и застольное веселье, но и затраты на покупку ценного подарка. Если место для выбора презента можно найти без проблем, то соотнести ценность отношений с именинником с ценностью подарка – это сложная задача. Одни виновники торжества могут возмущаться негласным «подкупом» дороговизной подарка, другие – недооценкой отношений из-за безалаберно подаренной ненужной вещи. Реальную цену презента определить достаточно просто! Кем для вас приходится именинник?

Отношения с именинником можно разделить на 3 категории: близкий друг, сослуживец (хороший знакомый), посторонний человек. Если вы направляетесь в гости к близкому другу, то в голове должны быть знания о увлечениях, профессиональных интересах и скрытых желаниях виновника торжества. Ценность презента будет измеряться не в затратах на покупку, а в тонком понимании желаний и потребностей. Если вы планируете посетить сослуживца, то необходимо знать о карьерных амбициях, о живущих в голове именинника социальных стереотипах, о ваших отношениях в рабочей среде. Цена подарка – это либо демонстрация превосходства (слишком дорогая вещь), либо поддержка в профессиональном продвижении (необходимый аксессуар). Если вы направляетесь в гости к совершенно незнакомому человеку, то лучше дарить стандартные презенты, с уклоном на современность и уникальность. Какие у вас материальные возможности?

После определения ценности именинника лично для вас, стоит переходить к оценке собственных возможностей. Близкие друзья одобрят как сверхдорогой уникальный презент, так и скромную бессмысленную вещь. При дружеских отношениях можно не напрягаться по поводу цены. Сослуживцы же будут оценивать вас либо как конкурента, либо как товарища в нелегком трудовом процессе. Можно похвастаться хорошим достатком и раскошелиться на дорогую вещь, но такой шаг воспринимается двусмысленно. Растратить все сбережения и поднять свой статус или сэкономить и немного приуменьшить свою значимость? Этот вопрос будет ключевым при выборе подарка. Оригинальные корпоративные подарки можно найти в интернете. Специальный раздел для офиса на сайте podaru. ru порадует вас своим обилием и разнообразием презентов. Незнакомцы – это идеальная категория именинников, где можно заявить о себе и своем материальном положении. Цена подарка станет вашей визитной карточкой, которую раздают при новых знакомствах. Если новые связи жизненно необходимы для бизнеса, то лучше забыть о «худом кошельке» и немного разориться. Какова цель вашего визита?

Цель визита – это сугубо индивидуальное видение смысла торжества. Никто не заметит ваших задумок и желаний, отражающихся в цене подарка. Желание помириться со старым другом? Попытка наладить более тесный контакт с угрюмым сослуживцем? Реклама собственных навыков и профессионализма в незнакомой среде? Каков бы не был ответ, важно понимать, что ваши мысли недоступны для окружающих. О цели нужно заявлять демонстративно, но не слишком навязчиво. Цену же собственного желания стоит определять рационально. Подарок – это отражение ценности визита.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru