«Калашников» озаботился собственным брендом

«Калашников» озаботился собственным брендом

То, что продукция российского концерна «Калашников» хорошо известна во всем мире, оказалось недостаточным для руководства этого крупнейшего отечественного производителя оружия. В настоящее время готовится мощная рекламная компания, а для этого «Калашников» нуждается в разработке собственного бренда. До конца апреля принимались заявки на выполнение этого заказа. Стоимость контракта оценивается в двадцать миллионов российских рублей.

Победитель конкурса должен будет не только провести детальный анализ бренда, заняться дизайном, подготовкой рекламной платформы, но и сформулировать принципы нейминга рекламных продуктов и изготовить руководство по продвижению бренда.

Для того, чтобы принять участие в конкурсе, потенциальный исполнитель должен иметь безупречную репутацию и опыт успешного сотрудничества с государственными корпорациями или компаниями.

В обязанности победителя конкурса войдёт разработка фирменного стиля, а также дизайн рекламной продукции, к числу которой будут отнесены небольшие сувениры, конверты, бланки, блокноты. Фирменный стиль планируется использовать при изготовлении табличек и вывесок концерна.

Запланированная рекламная компания пройдёт с привлечением знаменитостей мирового уровня. Уже ведутся переговоры со Стивеном Сигалом, в руках которого продукция концерна «Калашников» будет выглядеть более, чем убедительно.

Крупнейший производитель Российской Федерации боевого оружия предлагает достаточно широкий ассортимент гражданской продукции, а его прошлогодняя выручка превысила два миллиарда российских рублей.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru