Тест-драйв для рынка недвижимости Италии от TM Estate

Тест-драйв для рынка недвижимости Италии от TM Estate

Как пишет «Биржевой лидер», итальянская компания TM Estate, которая специализируется исключительно на продаже на рынке России объектов итальянской недвижимости, начала предоставлять для своих клиентов инновационную американскую услугу - test-life.

Согласно этой услуге, клиент, желающий приобрести определенный объект недвижимости, получает возможность «тест-драйва» этой недвижимости. Иными словами, ему предоставляется возможность день-два пожить в доме, присмотреться к инфраструктуре, соседям, проверить, удачным для него является расположение недвижимости (например, к работе, к школе, к морю и т. д.). Благодаря этому сервису клиент получает абсолютно полное представление об объекте недвижимости, что помогает ему отчетливо понять – хочет ли он ее приобретать или нет.

По словам Татьяны Масюк, директора компании, практика использования test-life свидетельствует об агентстве недвижимости, как о надежной, качественной и развивающейся компании. Согласно этой услуге, если владелец апартаментов, которые осматриваются, временно отсутствует или имеет возможность освободить жилье на пару дней, желающий может в нем пожить. Представитель компании утверждает, что в агентстве принцип «пришел, увидел, победил» совершенно не действует. Компания стремиться, чтобы ни один ее клиент не остался без выгодного для него приобретения. И это приобретение обязательно будет с высокой ликвидностью. Компания сразу тщательно информирует каждого своего клиента об объекте недвижимости.

Стоит отметить, что подробная информация, которую компания TM ESTATE предоставляет своим клиентам об объекте недвижимости в Италии, включает в себя природные и климатические особенности зоны, в которой находиться недвижимость; о сложившейся инфраструктуре и о том, на какой стадии развития она находиться, чтобы максимально обеспечить комфортными условиями жизни каждого жителя района. Также информация содержит данные о транспортной инфраструктуре, об удаленности объекта недвижимости от культурных и исторических центров Италии.

Также предусматривается информация о социальных объектах –это школы, дошкольные учреждения, медицинские учреждения, магазины и разного рода сервисы. Каждый клиент получает от компании максимально подробную фото презентацию объекта недвижимости и его ближайших окрестностей. Благодаря такому подходу клиенты, которые находятся дома, могут сформировать достаточно полное и достоверное представление об объекте недвижимости до их наглядного осмотра.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru