Аренда офисов в Санкт-Петербурге: принципиальные особенности

Аренда офисов в Санкт-Петербурге: принципиальные особенности

Город на Неве является вторым по численности российским мегаполисом, крупнейшим деловым, финансовым и промышленным центров всего Северо-западного региона. Именно в его сторону устремлены взгляды представителей бизнес-сообщества, подыскивающих рыночную нишу для реализации на практике имеющихся планов. С какими трудностями предстоит столкнуться начинающим предпринимателям? Некоторые сложности связаны с тем, чтобы предприниматели смогли арендовать офис. На первых порах деловым людям нецелесообразно вкладывать значительные средства в приобретение собственной штаб-квартиры - проще взять ее во временное пользование на возмездной основе. Многие компании, даже достигшие определенного успеха в делах, делают ставку именно на аренду потому, что в ходе трудовой деятельности ее сотрудникам приходится менять регион дислокации. Проблема состоит в том, что не так много в Северной столице специализированных комплексов, предназначенных для размещения представительств фирм, которые бы удовлетворяли европейскому уровню. Именно для того, чтобы каждый желающий легко мог снять офис без посредников, функционеров фондового рынка и вкладывают немалые деньги в возведение коммерческих объектов. По утверждению экспертов, данные инвестиции относятся к разряду особо выгодных. Срок реализации проекта составляет, в разных случаях, от 7 до 10 лет. Бизнес-центры являются товаром с максимально высокой ликвидностью. Рыночная стоимость готовой строительной продукции с годами только увеличивается, при необходимости ее реализации покупателя удастся найти в предельно сжатые сроки. Спрос на благоустроенные помещения, внутри которых проложены все необходимые инженерно-технические сети, традиционно превышает имеющиеся на рынке предложения. Пользователь сети мгновенно получает доступ к базе данных коммерческой недвижимости, сдаваемой на правах аренды во временное пользование. Стоимость услуг напрямую зависит от целого ряда сопутствующих факторов. Во внимание необходимо принимать место расположения делового центра, степень его обустроенности (различают класс А, В и С), наличие парковочной зоны, качество подъездных путей. На ценовые параметры сотрудничества непосредственно влияет и то, можно ли подвести к помещениям дополнительные коммуникационные сети, необходимые для эффективной работы офиса.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru