Искусство размещения информации о продаже жилья

Искусство размещения информации о продаже жилья

Продажа недвижимости – настоящее искусство. Особенно его трудность ощущается в периоды стагнации или падения рынка. В такой ситуации реклама может оказаться как никогда кстати.

Эффективная форма подачи рекламы недвижимости представляет собой краеугольный камень удачной реакции на сообщение, стандартный шаблон которого включает улицу, на которой находится недвижимость, ориентир, этаж, этажность здания, описание квартиры и цену.

Описание помещения чаще всего включает тип дома (чешка, хрущевка, бельгийка, другие виды планировки дома), наличие или отсутствие ремонта и его вид, коммуникации, сложность и стиль оформления помещения. На последних вещах рекомендуется делать особенный акцент: именно они являются изюминкой объявления.

Потенциальные покупатели непременно должны узнать об уникальности продаваемого жилья, если такие особенности ему присущи. Это может быть состояние парадной, высота потолков, мраморная лестница, старинный дом или еще что-то в том же духе. В то же время следует избегать вещей, которыми сегодня уже сложно удивить. Например, не стоит указывать наличие средств связи. То же относится и к недостаткам жилого помещения, хотя некоторые риелторы готовы оспорить такой совет, считая, что покупатель все равно все увидит, когда придет на место, и тогда кому-то придется краснеть.

Мнения риелторов касательно выбора подходящего СМИ тоже разделились. Например, газетчики до сих пор уверяют, что их площадка – это лучшее, что можно придумать для продажи жилья. Проиллюстрировать объект можно схемой-планировкой квартиры или дома. Кроме того, размещение информации в известном и уважаемом на рынке издании может способствовать довольно быстрой продаже квартиры. Другие риелторы настаивают на преимуществах более современных СМИ, в том числе и Интернета.

Не остается в стороне и телевидение. Такие программы, как «Квартирный вопрос», представляют собой основную форму подачи рекламы жилья на ТВ. Плюс таких специализированных программ в том, что, помимо текстовой информации, можно разместить фотографию предлагаемого к продаже объекта. Однако у таких программ есть и недостатки, главный из которых невозможно не упомянуть – небольшая аудитория. Минусы можно компенсировать бегущей внизу экрана строкой, пользующейся большой популярностью. Но, как всегда, наибольший эффект достигается при применении комплекса методов.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru