Недвижимость

Недвижимость

Увидел ресурс компании Masa-интернейшнл, которые занимаются продажей недвижимости за границей. Я давно интересуюсь ценами, поэтому зашел на сайт, чтобы более подробно изучить предложения.

На видном месте написано «Заказать бесплатный каталог».

Решил заказать, ибо удобно полистать дома, выбрать нужный вариант. Да и друзьям с ЕС будет интересно рассмотреть предложения.

В общем заполнил форму регистрации, указал адрес и телефон. После подтверждающего клика попал на «Нет такой страницы».

Удивился, что люди продающие хаты стоимостью в десятки и сотни тысяч евро не могут доработать сайт. Ладно, думаю. Ушел с ресурса.

Минут 5 назад звонок. На том конце девушка/женщина объяснила, что звонит из-за каталога, стала узнавать мои интересы и планируемые приобретения.

- меня интересует цена, выбор - ну на сайте же Вы видите цены, выбирайте - мне хочется изучить все в каталоге.

Ибо знаю, что сайты часто не очень корректно отображают текущие предложения. Да и оффлайн-каталоги оперативнее обновляются в нормальных компаниях, поскольку поток людей мониторит свежие варианты.

- понимаете, в каталоге цены не совсем правильные, отчасти завышенные и некорректные

Далее идут попытки узнать мой бюджет и вид покупки. Вытягивание информации по частям.

- ну мне нужен каталог, чтобы более наглядно посмотреть, показать людям - мы так просто каталоги не рассылаем

Естественно, прощаюсь и кладу трубку. Ибо с маланцами не люблю вести дела.

Возникает вопрос: трудно ли выпускать свежие промо-материалы компании, которая продает кучу недвижимости?

И какой интерес будет к такой компании у потенциального покупателя, если он решит получить каталог, но не определится со своей покупкой в один миг. Может я люблю час, листая каталог, думать на унитазе и, после этого, куплю виллу за 1,5 млн евро? Или люди, которые решили купить не могут посмотреть на сайте. Ну и так далее… Много может быть вариантов, по которым человек любит листать каталог, а не смотреть в монитор.

Чудесный совковый маркетинг продает самое дешевое жилье по 65000 евро, но зажимает каталог текущих предложений по недвижимости. Когда западные конторы просто забрасывают бесплатными промоматериалами, совок, мажущийся под солидную контору, зажимает каталог, который просит потенциальный покупатель.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru