Спасательный якорь для мини отелей?

Спасательный якорь для мини отелей? - Часть 2

Но и общее напряжение при этом тоже не дается просто так. Для совместной работы необходимы также инвестиции участников. От 80 000 до 120 000 франков составляют расходы на проект на каждый отель на первые три года. Группа получает также дополнительно сумму от Ассоциации и кантона. Стоят ли инвестиции того или нет, Belllwald еще не может судить. Судя по первым трем годам нельзя много сказать. По мнению Frey необходимо время продолжительностью от трех до пяти лет, чтобы добиться того, позиционирование на рынке изменилось.

Другими преимуществами такой кооперации Bellwald видит в сотрудничестве друг с другом: «Настроение между нами очень хорошее. У всех те же проблемы и вопросы, которые мы вместе обсуждаем и решаем.» Под одной крышей могут партнерские предприятия лучше представлять фуникулеры и покупать большое количество билеты по лучшим ценам, так говорит Bellwald. Одновременно больший объем разовых покупок и для фуникулеров также более оптимален.

«Сотрудничество не без тучек»

Но все же есть при всех преимуществах те или иные недостатки гостиничной кооперации: «Нельзя новые идее быстро претворять в жизнь, как если бы это делалось только самим.» Проблема находится в самой сути вопроса - приоритеты партнера могут быть немного другими. Отели должны поступиться с какой-то долей самостоятельности, и не все были с этим согласны, настолько открыто быть друг с другом, например то что касается финансов. Frey добавляет: «Речь идет не только о кооперации без тучек. Необходимо уметь сотрудничать также и при плохой погоде.»

Отели в Тоггенбурге были все же не готовы.

Объединение отелей в Лотчентале было как следствие аналогичного гостиничного проекта по названию "Отели долины Matterhorn в Грехене" (Matterhorn Valley Hotels in Gr? chen), которое также курировалось со стороны Marcus Frey. Эта кооперация – в которой уже вовлечены фуникулеры и спортивные магазины – существует с 2006 года, и у неё уже положительный баланс: согласно мнению Frey средние издержки и ценообразование являются вышесредними по сравнению с другими отелями в регионе. В расходном плане, как и в Лотчентале, хорошая часть трети страховочных расходов может быть сэкономлена. Улучшенный перенос ноу-хау также способствовал большему уровню профессионализма на предприятиях.

Уже почти был готов проект такой кооперации отелей в Тоггенбурге, предварительная работа которых велась со стороны Frey. Но в последний момент оказалось, что некоторые предприятия все же не были готовы к такому шагу. Процесс был прежде всего остановлен, Frey больше не участвует в нем. Он получил тем времени 2 новых запроса с других сторон. «У многих отелей имеется явная потребность в сотрудничестве.»

Проекты по объединению отелей для решения совместных проблемных вопросов становятся все более популярны. Уже многие отели Хорватии, Словакии, Германии начали работать в этом же направлении. Чехия недавно также стала интересоваться проектом объединения отелей.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru