Самостоятельная аренда офиса.

Самостоятельная аренда офиса.

Аренда офиса в Самаре — крайне популярный вид сделок с недвижимостью. Самостоятельный поиск подходящего помещения чреват многими проблемами и рисками. Сложнее всего разобраться во всех правовых нюансах. Дело в том, что даже в нашем законе нет чёткого определения понятия «нежилое помещение», поэтому и аренда нежилых помещений даже не выделена в отдельную категорию. Лучше всего, конечно, здесь все-таки воспользоваться хотя бы помощью юристов, иначе вы можете где-нибудь ошибиться.

И тем не менее, в этом деле совершенно не обязательно прибегать к помощи риэлторов. Осуществить поиск офиса можно и без посредников. Главное — проявить максимум внимания и ответственности.

Договор аренды

Основа сделки - договор аренды. По большому счету можно было бы поставить знак равенства между понятиями «договор аренды» и «аренда». Последнее как раз и предполагает особый тип именно договорных отношений между двумя лицами, одно из которых передает во временное пользование и за определённую плату какое-либо имущество, в данном случае, объект недвижимости, другому лицу. Предметом договора аренды является этот объект, а субъекты — арендатор и арендодатель. То есть, этот документ и есть основа взаимоотношений сторон. Вот почему к его составлению следует подходить очень внимательно. Что включает договор аренды

Договор аренды офиса условно можно разделить на 2 части: обязательную и необязательную. К первой относятся такие пункты, как: реквизиты сторон-участников договора, описание предмета договора, его основные характеристики и особенности, стоимость аренды, обязанности сторон, права сторон, условия расторжения, наказание за нарушение условий договора.

В необязательную часть можно включить любую информацию, которую вы сочтёте нужной. Обычно здесь оговаривают такие вопросы, как ремонт помещения (кто будет проводить, когда и т. д.). Кстати, к дополнительной информации относятся и сроки действия договора аренды. Если они не прописываются, документ считается бессрочным. Также стоит помнить, что договор аренды офиса, заключенный на срок больше года, необходимо обязательно зарегистрировать. Помимо всего прочего, договор аренды обычно дополняют актом приемки помещения, в котором описывается состояние офиса, комплектация и пр. Это обезопасит вас, если арендодатель вдруг захочет возвести на вас напраслину и обвинить в порче имущества или даже в краже.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru