Шампанское в кровать - обслуживание номеров еще не устарело.

Шампанское в кровать - обслуживание номеров еще не устарело.

В США первые отели стали отменять службу обслуживания номеров. В Германии гости до сих пор получают завтрак или легкие закуски в номер – оплата и обслуживание частично значительно различаются.

Новость заставляет насторожиться: Отель «Hilton Midtown» в Нью Йорке отменяет службу обслуживания номеров. Об этом сообщил сеть отелей несколько недель назад. За последние несколько лет число заказов постоянно сокращалось, основывал представитель такой шаг. Вместо того чтобы заказать ужин в номер, гости тотчас могут спуститься в фойе и сделать покупки в стойке самообслуживания. Подобное изменение было осуществлено в прошлом году в отеле «Hilton Hawaiian Village Waikiki Beach Resort». Этот пример кажется стал заразительным и в Европе.

О какой-либо глобальной тенденции речь еще не идет. Лишь отельеры сети Маритим активно дискутируют «с большим интересом» и могут вскоре сделать соответствующие изменения в их отелях. Скептически относятся к этому в Ассоциации отелей Германии (IHA). Несмотря на то что имеются отели, которые в фойе организовали небольшой рынок, но это не сможет заменить полноценное обслуживание номеров. Что касается небольших отелей, то индивидуальное обслуживание номеров практичнее и дешевле. Однако качество фурнитуры, кроватей и матрасов в небольших отелях может сильно отличаться. Одна из частых причин недовольства постояльцев малых гостиниц – недостаточно мягкие матрасы. Сегодня купить матрас в Южно-Сахалинске, в Москве или в Берлине не представляет труда. Главное, чтобы он соответствовал нормам и был комфортен для постояльце отеля.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru