Распродажа загородной недвижимости - таунхаусы

Распродажа загородной недвижимости - таунхаусы

На сегодняшний день рынок загородной недвижимости переполнен, поэтому продажи почти у всех компаний значительно сократились. Но при этом застройщики уменьшают цены неявно, предоставляя скидки и заманивая потенциальных покупателей разными подарками.

По данным статистики каждый день на рынок выходит более десяти новых поселков. При этом спрос давно уже не успевает за предложением, а темп продаж только снижается.

Бюро аналитики рынка недвижимости вывели данные за 3 квартал 2017 года и сверили их с данными за тот же период прошлого года. По этим данным видно, что в 2017 году было продано меньше объектов на 42%, а за девять месяцев 2016 года было подписано в полтора раза больше договоров, чем за такой же период 2017 года.

С такой статистикой застройщикам ничего не остается, как снижать цены на объекты, но они этого не делают. А даже, наоборот, пугают постоянными повышениями цен на квартиры. Но стоит изучить систему скидок и сразу становиться понятным, что они готовы идти на довольно серьезные уступки.

К примеру, рассмотрев ситуацию с таунхаусами, видно, что если в 2015 году они имели огромный спрос и произвели буквально ажиотаж на рынке недвижимости, то уже в 2013 году продать таунхаус стало нелегкой задачей. Что в итоге привело к скидкам на них до 30%, а в денежном эквиваленте это до 700тыс. рублей.

Кроме того, застройщики перешли к такой системе акций, согласно условиям которой предоставляются скидки на каждый квадратный метр площади объекта. Но это довольно скромное предложение и подходит больше не для увеличения числа покупателей, а больше для того, чтобы отблагодарить уже определившегося клиента.

Также многие компании-застройщики ставят фиксированную сумму скидки при покупке. Иногда, это маленькие суммы, но, к примеру, если речь идет о бизнес - классе, то в этом случае можно серьезно сэкономить, покупая, например, большой загородный коттедж.

Или же по той же схеме, но компания дарит не сумму, а квадратные метры, к примеру, гараж, за который клиент не платит.

Что касается квартир в небольших загородных комплексах, то этот рынок особых проблем не испытывает. Из-за чего застройщики никаких предложений по снижению цен или акций не проводят за исключением тех, кто совсем недавно на рынке и вынужден конкурировать с уже устоявшимися компаниями. Как правило, они чаще всего используют скидку в виде фиксированной суммы.

Кроме всего прочего, застройщики опираются и на сезонные явления. К примеру, перед тем, как выпадет снег, они стараются привлечь как можно больше покупателей и если не заключить договора, то заинтересовать клиентов на покупку объекта весной. Но тем ни менее настоящих подарков от них ждать не стоит.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru