Порядок осуществления, оформления и дальнейшей регистрации сделки

Порядок осуществления, оформления и дальнейшей регистрации сделки

После того, как все правоустанавливающие документы на отчуждаемый предмет недвижимого имущества готовы и покупатель вправе им владеть, пользоваться и распоряжаться, при наличии согласия с условиями данной сделки покупателя, можно приниматься к её свершению.

Начинать необходимо с закрепления оговоренных сторонами данной сделки всех условий в заключении. Составления предварительного типа договора и внесения части оплаты от стоимости, продаваемого (приобретаемого) объекта.

Данный документ можно обозвать: договором о намерениях обеих сторон сделки или соглашением о намерениях.

Помимо подписания обеими сторонами предварительного вида договора продавец еще пишет покупателю расписку о том, что он получил предоплату и в каком размере.

При первоначальной встрече (помимо подписания всех оговоренных условий соглашения) сторонам необходимо решить, в какой виде будет заключен данный договор: в обычном письменном виде или нотариальной.

Помимо всего прочего необходимо договориться, кто и когда будет оформлять все остальные документы, которые необходимы для завершения данной сделки и в каких величинах будет при этом иметь затраты.

Все расходы на осуществление сделки стороны, в основном, несут пополам, а для сборов необходимых для оформления договора документов берут здешнего специалиста для проведения сделки.

Затем стороны данной сделки частично или целиком оплачивают этому специалисту его услуги по сопровождению данной сделки, составляя в нотариальном порядке ему доверенность на подготовку необходимой документации и на процедуру регистрацию этой сделки. После того, как все необходимые для проведения сделки и ее регистрации документы будут готовы, случается заключение соглашения (договора) на подписание всех документов и последний расчет между обеими сторонами.

Наконец конечное действие будет состоять в регистрации сделки в государственном порядке и перехода всех прав владения к покупателю.

В службу по регистрации таких сделок подаются все необходимые документы, которые уже были подготовлены, а через один месяц можно получить зарегистрированное свидетельство о праве на данную собственность.

Документы, представляемые в службу для регистрации такой сделки:

- подписанный обеими сторонами договор;- акт о передаче прав на собственность;- оформленное в нотариальном порядке согласие одного из супругов;- все документы устанавливающие право собственности на данное имущество;- технические и кадастровые паспорта.- справка о том, что нет обременений и каких-либо строений;- согласование всех границ участка земли.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru