Жизнь объекта недвижимости или просто маркетинг

Жизнь объекта недвижимости или просто маркетинг

Спроса не бывает без предложения, это основная концепция сложного механизма который называется одним емким словом «рынок», который с каждым днём набирает всё больше и больше оборотов, появляются новые альтернативы, требования потребителей растут. Девелоперы и инвесторы представляют свой рыночный товар – недвижимость в руки покупателей, арендаторов или других заинтересованных групп. Этот товар должен быть привлекательным для конечного потребителя, то есть соответствовать их ожиданиям, быть конкурентоспособным, а именно, находиться на достаточно высоком уровне по своим экономическим, техническим и эксплуатационным качествам в сравнении с другими недвижимыми объектами на рынке.

Существует ряд методов, помогающих не потерять в «жестком» мире строительного бизнеса конкурентную позицию и привлекательность введенных в эксплуатацию объектов. Одно из таких решений – маркетинг недвижимости. Профессионалы, менеджеры по маркетингу, маркетологи, разрабатывают, используя различные приёмы, мероприятия по маркетингу с первой стадии проекта по возведению здания и до последней, иными словами, в течение всего цикла жизни объекта.

Как это работает? Составляется бизнес-план, который воплощается в окончательно завершённом объекте строительства или его реконструкции – зона ответственности девелоперов. Затем начинается инвестиционный этап, на котором объект переходит в обращение. На этой стадии его могут продать в том состоянии, как оно есть, или оставить в своём фонде недвижимости с целью реализации в будущие периоды. Владелец недвижимого имущества также может изменить функциональное назначение, например, нежилого помещения с целью более выгодной продажи. В случае если участок земли планируется эксплуатировать в иных целях, объекты недвижимости на нём подлежат сносу.

Таким образом, жизненный цикл объекта напрямую связан с маркетингом недвижимости и его стратегическими составляющими: маркетинг объектов, которые строятся, маркетинг объектов в обращении и маркетинг в сфере услуг в каждом сегменте рынка недвижимости.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru