Нужна ли справка налоговая при продаже доли собственности?

Нужна ли справка налоговая при продаже доли собственности?

При продаже определенной доли собственности многие сталкиваются с вопросом, нужна ли справка из налоговой службы, которую якобы требуют нотариусы при оформлении сделки. По закону о регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, вообще-то такая справка не нужна. Но, нотариус, в целях проверки легальности сделки может потребовать такую справку и осуждать его за подобные действия никто не имеет права. Ведь он является главным лицом, которое отвечает перед законом за удостоверение легальной сделки.

За неимением такой справки, оформить продажу доли собственности можно двумя способами:

1. Оформив договор купли-продажи в письменной форме, без услуг нотариуса, что законом не запрещается. В таком случае необходимо будет оформить все документы собственноручно и подать документы в отделение регистрационной палаты.

2. Предоставить оформление документов специализированным компаниям. Тогда справка налоговая, при надобности, будет оформлена непосредственно самой компанией.

В первом случае необходимо составленный договор купли-продажи в трех экземплярах, полученный кадастровый паспорт на собственность в БТИ и право устанавливающие документы на собственность с квитанцией об уплате пошлины занести в регистрационную палату. В отдел регистрации вы должны явиться вместе с покупателем с документами, подтверждающими личность. А через месяц вы с покупателем получите на руки все необходимые документы о купле-продаже.

Во втором случае, вам нужно пойти в агентство по оформлению документов, в этом случае это может быть агентство недвижимости, и воспользоваться их услугами, за которые соответственно придется заплатить. Но, при этом у вас есть гарантии в том, что документы будут оформлены в срок и в том порядке, который должен соответствовать правовым нормам.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru