Для рекламы недвижимости

Для рекламы недвижимости

Хотя бы раз в жизни, почти каждый из нас сталкивался с необходимостью продажи квартиры. Если вы заключили договор с агентством, то все обязанности по рекламированию объекта продажи лягут на его плечи, но, если решили самостоятельно продать свое жилье или сдать коттедж посуточно, то реклама ляжет на Ваши плечи. Мы расскажем, как рекламировать свою квартиру, где искать покупателей и как быстрее продать свое имущество без посредников. Во-первых, обратите свое внимание на печатные издания. Это до сих пор очень популярный и надежный двигатель рекламы. Можно использовать, как деловые издания, так и газеты с бесплатными объявлениями. Такие объявления очень дешево обойдутся и сэкономят Вам средства на рекламе. Используйте рекламу в Интернете, так как популярность «всемирной паутины» набрала большие обороты и в постсоветских странах. Вы сможете охватить большее количество аудитории, в сравнении с другими видами рекламы. Особенно популярны специализированные ресурсы по купле-продаже и аренде квартир на сутки. Еще покупателей привлекает облегченная система поиска в Интернете, так как не нужно листать журнал или газету в поисках нужного варианта среди множества других, теряя свое время, – нужно всего-навсего вбить в фильтре поиска нужные параметры для запроса. Самым дорогим видом рекламы будет объявление на телевидении. Но в этом случае охват целевой аудитории будет просто огромным, так как телевизор, в отличие от Интернета, есть в каждой квартире. Но такую дорогостоящую рекламу могут позволить себе только крупные компании по коммерческой недвижимости и продавцы элитного жилья. Часто заказывают телевизионную рекламу коттеджные поселки. Еще одним старым методом рекламирования квартир является расклейка объявлений на остановках, заборах, в подъездах и на столбах. Такой первобытный способ рекламы выбирает много людей, а потом задаются вопросом – почему к ним не звонят клиенты? А все из-за того, что никто не хочет вступать в крупную сделку с человеком, который экономит на объявлении. А, во-вторых, такой метод портит внешний вид города и еще больше озадачивает дворников в их и так нелегкой работе. Мы не рекомендуем этот вид рекламы. Другие способы намного эффективнее и современнее. А самой проверенной рекламной площадкой, до сих пор, остается «сарафанное радио», то есть уши Ваших друзей и знакомых. А также можно распространить информацию о продаже квартиры среди сотрудников и соседей, как показывает статистика, покупатели находятся с неожиданных сторон.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru