Правила покупки офиса

Правила покупки офиса

На выбор помещения под офис помимо ваших вкусов будет влиять и способ оплаты данной сделки, например, если вы будете использовать лизинг или кредит, помимо ваших интересов придется учитывать и требования банка. Одной из первых проблем перед вами станет проблема выбора. В наше время рынок переполнен предложениями, для примера при запросе в поисковой системе «продажа офиса в центре» выводится более миллиона страниц. Будьте готовы потратить не один час времени на осмотр выбранных вариантов. Так как сделки с недвижимостью имеют много подводных камней и выявить их могут только юристы, при заключении сделки ваши интересы поможет защитить посредник – риэлтерская, консалтинговая или брокерская компания. Посредническая компания окажет целый ряд услуг: подбор и оценку объекта сделки, проверку сделки на юридическую чистоту, организует расчеты, подготовит документы и оформит регистрации прав собственности. Ваше взаимодействие с посредником начнется с подачи запроса на поиск нужного вам офиса. В заявке необходимо подробно указать ваши требования к будущему объекту сделки. На этом этапе платить ничего не надо – оплата услуг посредников производится только по результату. Предоплату просят, как правило, мошенники. Так как оформление запроса на поиск офиса вас ни к чему не обязывает, вы можете подать заявки сразу в несколько компаний.

Заключение договора купли-продажи

Первым пунктом договора купли продажи обязательно должно быть подробное описание объекта недвижимости, сроки и порядок оплаты. Также в обязательном порядке указывается, перечень документов, на основании которых продавец владеет и распоряжается реализуемым объектом. Убедитесь, что помещение не было незаконно реконструировано, так как некоторые виды перепланировки офиса запрещают его сдачу в аренду. Покупателю такого помещения придется оформлять перепланировку за свой счет. Если ваш будущий офис является отдельно расположенным зданием, обратите внимание, какие права имеет продавец на земельный участок, занятый этим офисом. Дело в том, что, при покупке такого офиса, права на земельный участок перейдут к вам в том же объеме, в котором они были у продавца. Таким образом, перед заключением договора, стоит уточнить, имеются ли ограничения по использованию объекта и земельного участка, на котором он расположен.

Проведение сделки по приобретению нежилого помещения

Перед заключением договора купли-продажи, советуем вам подписать предварительный договор, который будет гарантировать соблюдение достигнутых договоренностей с обеих сторон. На этой стадии проверяются юридическая чистота сделки и полномочия продавца: были ли предыдущие сделки с офисом легальны, не является ли данный офис предметом судебного спора, не имеет ли он обременений, про которые умолчал продавец. Наиболее частые виды обременений – это аренда и залог. Смена собственника не влияет на условия договора аренды заключенного ранее. При покупке офиса, обремененного арендой, письменно обсудите условия передачи арендных платежей, а также гарантийного депозита, если таковой имеется. Также помните, что продавать заложенное имущество разрешается с согласия залогодержателя. Договор купли-продажи недвижимости заключается только в письменной форме и подписывается с обеих сторон. Исполнение обязательств, а именно передача недвижимости подтверждается передаточным актом. Договор купли-продажи подлежит государственной регистрации в Росреестре. Одновременно с регистрацией договора происходит регистрация прав собственности. Право собственности на приобретенный офис возникнет только с момента государственной регистрации прав на недвижимость.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru