Что нужно знать об отелях?

Что нужно знать об отелях?

Определить простому обывателю соответствует ли заявленному уровню обслуживания гостиница или нет, бывает не просто. Для решения данной проблемы необходимо обратиться к профессионалам, которые смогут грамотно подобрать подходящий именно вам вариант, например, зайти на сайт sochio. com. Также будет весьма полезно ознакомиться со следующими требованиями относящимся к той или иной категории отелей.

Если вы потенциальный постоятель «Туристического» класса с одной звездой, вправе требовать от отеля: симпатичного администратора с приветливой улыбкой;

Ресепшен обязательно должен быть оснащен телефоном, факсом, различными видами справочников необходимых для клиента, ячейками для хранения вещей.

Ванную комнату с предметами первичной гигиены (мыло, полотенце, туалетная бумага); в номере должна быть вся необходимая мебель; уборка комнат должна происходить каждый день, с заменой полотенец. Постельное белье меняется еженедельно; должна быть столовая с пятидневной рабочей неделей, также вы вправе требовать завтрак из трех блюд.

При выборе отеля с двумя звездами класса «Стандарт» необходимо знать, что предъявляемые к ним требования полностью включают в себя условия отелей с одной звездой и дополнительно включают такие услуги: расширенное обслуживание кредитными картами, более благоустроенная и комфортная обстановка в номерах.

Если вас не устраивают первые два варианта, возможно отель с тремя звездами будет самым оптимальным. В данном варианте обязательно соблюдение правил нормативных для отелей с одной и двумя звездами. Кроме того обслуживающий персонал должен владеть иностранными языками, должна быть услуга доставки багажа в номер, в ресепшене дополнительно должен быть сейф, рядом с ним удобное место для отдыха клиентов. Время работы администрации увеличено до 14 часов. Номера данного отеля должны обеспечить гостю все условия для комфортного проживания. В предоставляемые услуги включаются также заказ блюд в номер, химчистка одежды, собственный ресторан.

Следующему уровню отелей присваивается четыре звезды. Здесь время работы ресепшена увеличивается до 18 часов, можно пролистать свежие газеты и журналы, посидеть у барного столика. В номерах есть телевизор, минибар. Можете по желанию потребовать поменять белье, халат и тапочки, заказать напитки и еду. Также порадует шестидневная рабочая неделя ресторана. Самым высоким качеством обслуживания и предоставления услуг славятся отели с пятью звездами – отели класса «Люкс».

Все требования, относящиеся к предыдущим классам, должны выполняться в обязательном порядке. Данные отели отличаются широким спектром предоставляемых услуг, соответственно наличием приветливого, высококвалифицированного и грамотного персонала. Номера отелей класса Люкс оформлены в соответствии с последними дизайнерскими идеями, включают в себя все для комфортного проживания и отдыха: начиная с цветов, круглосуточной возможностью заказать в номер, заканчивая с интернетом и IT-поддержкой.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru