Питание в гостиницах

Питание в гостиницах

На территории любого гостиничного комплекса есть собственные рестораны, кафе и бары. Вы можете предложить постояльцам воспользоваться услугой Полупансион, но наличие подобных заведений все равно считается если не обязательным, то крайне желательным. Во-первых, не всегда гостей устраивает то, что есть в меню гостиницы, – хочется заказать необычное блюдо, возможно, более дорогостоящее, или какие-то напитки. Во-вторых, ресторан на территории отеля могут посещать и посторонние люди, принося вашей компании дополнительную прибыль.

Читая статьи про отдых за рубежом, вы наверняка обращали внимание на то, что многие сообщают о наличии в шаговой доступности заведений общественного питания. Все это говорит о высоком спросе на подобные услуги, а значит, они должны быть. Но чем отличается гостиничный ресторан от обычного заведения? Для постояльцев он удобен тем, что всегда можно заказать в номер блюда, предлагаемые в меню. Кроме того, нередко для посетителей предусматриваются скидки или появляется возможность арендовать банкетный зал и отпраздновать какую-то дату.

Организации питания в отеле уделяется максимальное внимание, так как от этого зависит престиж отеля. Если есть возможность, можно организовать питание не по принципу «шведского стола», а на заказ. С вечера гости сами составляют меню, и повар готовит каждому в индивидуальном порядке. Стоимость такого питания будет выше, чем стандартное меню, но спрос будет, особенно, если в вашем отеле предусмотрено проживание в VIP номерах. Завтраки могут подаваться либо в номер, либо на столики постояльцев.

Обслуживание в номерах – это и дополнительный доход для гостиницы, так как за него всегда взимается дополнительная плата. За порядком и соблюдением всех норм и правил в этом случае следит метрдотель, а если речь идет о небольшом частном отеле, то его владелец. Вести журнал заказов блюд могут официанты или диспетчеры, если гостиница большая, и объем заказов велик. Наличие ресторана при отеле дает возможность гостям ужинать в удобной для них обстановке, при желании они могут попросить персонал отеля забронировать столик на вечер определенного дня.

Ресторан в отеле – это также и возможность организовать питание участников съездов и конференций, при этом все они могут проживать в гостинице. Если есть просторный зал, то мероприятие может быть полностью организовано непосредственно в отеле, но для этого нужно изначально планировать гостиницу такого уровня, скорее всего – в крупном городе. Меню составляется с учетом сезонности, а также непременно разнообразное, чтобы все гости могли попробовать те блюда, которые им больше по вкусу.

Чтобы повысить уровень сервиса, столы, независимо от вида мероприятия, сервируют заранее, до прихода гостей. Блюда подают, конечно, уже когда посетители соберутся за столами, но приборы ставят заранее, дабы не заставлять посетителей ждать – эта практика повсеместная, не зависящая от уровня гостиницы или отеля.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru