Офис в Москве - аренда или покупка?

Офис в Москве - аренда или покупка?

Офис, особенно офис в Москве, как крупном городе - столице, это один из самых важных аспектов в любом бизнесе, будь то крупная консалтинговая компания с мировым именем, или частная фирма ИП.

Офисное помещение имеет определенные требования: помещение должно быть просторным и большим, хорошо освещаться, желательна возможность перепланировки, доступ к различным коммуникациям, высокие потолки, ремонт. Презентабельный внешний вид и приятный интерьер - это залог вашего успеха. Лучше всего арендовать или покупать офис в центре, потому что его проще найти, да и вряд ли будет иметь хорошую репутацию фирма, офис которой будет на окраине в переделанной хрущевке. Необходимо определиться покупать офис или арендовать? Конечно же ели фирма крупная со множеством филиалов, то стоит купить офис, потому что вы уверены в надежности бизнеса. Но, зачастую, когда бизнес небольшой или только появился, выгодней - аренда. Почему? Потому что, во - первых, попросту нет больших средств на покупку офиса в Москве. Кроме того, дело может не принести прибыли, а продажа помещения - это нелегкий процесс. Чтобы найти подходящий офис для аренды, необходимо изучить этот рынок и посмотреть множество вариантов. Самостоятельно выбрать сложно.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru