Особенности найма служебного жилья.

Особенности найма служебного жилья.

Когда человек отправляется в другой город по долгу службы на длительную работу, то первый вопрос, который возникает у него: где жить? Тем более, если он переезжает вместе с семьей. Арендовать частную квартиру довольно накладно, поэтому на помощь приходит служебное жилье. Однако, в этом случае, нужно знать все юридические тонкости понятия «служебное жилье» и юридических фактов, которые находятся около него. Служебное жилье – это определенное помещение, предоставляемое гражданину для временного проживания в связи с характером трудовых отношений с государственными органами или органами местного самоуправлении, либо же с частными, муниципальными или государственными предприятиями. Жилье данного типа нужно относить к специализированному жилищному фонду. Служебное жилье чаще всего занимают военнослужащие, которые в связи с исполнением служебных обязанностей часто переезжают.

Для предоставления помещения в наем, необходимо решение соответствующего органа. После этого лицо получает ордер и заключает с администрацией письменный договор найма, рассчитанный на все время работы. В договоре обязательно определяются права и свободы сторон. Наниматель не может обменивать жилье, а также сдавать его в поднаем.

Каждый объект недвижимости является довольно ценным. Поэтому важно застраховать его от различных рисков и ущерба. В этом вам поможет каско компания, предоставляющая полный пакет страхования. Таким образом, вы сможете обезопасить себя от различных потерь, внеся определенную сумму денег на страховой полис.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru