Виртуальные туры, как обзор недвижимости

Виртуальные туры, как обзор недвижимости

Если вы застройщик и вам необходимо выгодно продать объект недвижимости, тогда ваша главная задача представить объект своим клиентам в максимально положительном свете.

Существует 2 способа.

1) Быстро и эффективно это можно сделать в Интернете, представив покупателю возможность ознакомиться с объектом до того, как он приедет в ваш офис

2) Если объект находится в стадии строительства, а вам необходимо начать продажу квартир, то лучше всего заказать специальный 3D тур, который позволит покупателю ознакомиться с тем что получиться в результате постройки.

Если объект построен, а вы хотите осветить всю его красоту, внутреннее и внешнее убранство, достаточно будет сделать виртуальные туры или панорамные фотографии объекта. панорамные фотографии объектов, специально созданы для отраслей бизнеса, где важен внешний вид представляемой продукции.

Панорамные фотографии недвижимости.

Выбирается точка, с которой вид объекта будет наиболее полный и представительный и затем при помощи спец камер делается сферическая съемка вокруг этой точки (слева, справа, сзади, спереди под и над камерой).Из полученных фотографий компонуется единое пространство, другими словами — виртуальный тур Вашего объекта. Этот тип презентации лучше всего подходит для представления объектов недвижимости.

Виртуальный тур

Виртуальный тур (3D тур, а так же виртуальная панорама) — это инновационный, интерактивный метод презентации внутреннего содержания вашего объекта недвижимости потенциальному покупателю на расстоянии, у которого множество плюсов по сравнению с простой фотографией. Впечатление от виртуального тура ничуть не хуже, чем при реальном посещении объекта недвижимости.

Плюсы:

• Легко воспринимается – Как говорится, «лучше один раз увидеть!» Ваши клиенты получают возможность ознакомиться с вашими интерьерами прямо из дома.• Запоминается — этот процесс обязательно запомнится клиентам его новизной.• Универсальный — тур можно разместить на любом электронном носителе, отправить электронной почтой клиенту.• Низкая конкуренция – эта технология пока не имеет широкого распространения.• Полная информативность – почти вся информация усваивается клиентом визуально.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru